понедельник, 5 октября 2015 г.

Итоги по заданию "Скрап-коктейль"

Приветик, дорогие атмосферные читатели!

Подведены итоги прошедшего задания "Скрап-коктейль" и сейчас мы по-быстрому узнаем, кто же и что заслужил!)

Итак, наш коктейльный ТОП:













Девочки, вы просто умнички!!!
Очень красивые работы!

Забирайте ТОПовые баннеры на панельки своих блогов!
Поздравляем вас!

А поработать с нами в команде в течение всего ноября мы приглашаем 

Девочки, если у вас есть желание поработать в нашей КПД и вдохновить своими творениями участников наших ноябрьских заданий -
то я жду ваши письма на v.bozhinskaya@mail.ru.
И обязательно берите с панели нашего блога заслуженный баннер!

А приз от нашего щедрого спонсора - ТМ "Скрапбург" - улетает к...



Юлечка, пиши свой адрес в письме на scrapburg@gmail.com 
с темой "Приз за задание "Скрап-коктейль".

Огромное спасибо всем участникам за ваши красивые работы!

Вот так вот сегодня четко и по делу!

И с удовольствием приглашаю вас к участию
в нашем новом задании "Безотходное производство",
которое позволит разгрести ваши запасы залежавшегося материала,
а также научит использовать в работе различный скрап-мусор.

Всего вам самого доброго!

До скорого!

14 комментариев:

  1. Ура!!! Девочки, спасибо! Я очень рада, прыгаю до потолка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущий ТОП!!! Я даже догадывалась, что в ТОПе будут Алена Шевченко и Машенька! :)))
    Спасибо за приз от спонсора, удача идет со мной:)))) Бегу адрес писать! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный топ! Большое спасибо, что приветили моего оленя ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за ТОП и за необыкновенно вкусный и вдохновительный скрап-коктейль, благодаря которому я просто влюбилась в белый фон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, рада, что задание тебе понравилось!!!)

      Удалить
  6. Красивый ТОП, поздравляю девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо дизайнерам за вдохновение! Без вас не было бы моей работы.

    ОтветитьУдалить