пятница, 2 октября 2015 г.

Задание "Безотходное производство"

Привет-привет-привет всем читающим!

Что ж, пятница, и я, как обещала, даю старт новому атмосферному заданию!

Думаю, многие сейчас проведут аналогию с собой, прочитав такой вот коротенькую вырезку из мемуаров:

"Фух, наконец-то закончила этот альбом! ... Боже, сколько бумаги осталось!!! Да еще и кусочки такие - ни туда, ни сюда... Чё ж с ней делать-то?!?!... Ладно, оставлю, пусть лежат, мало ли... А это что? Ну вооот, испортила ленту... Лааадно, не выбрасывать же. Может пригодится куда-нибудь. Блин, а от вырубки такие прикольные фигурки получились!!! Не буду выбрасывать, надо их куда-нибудь обязательно пристроить!!!.

Обрезки бумаги, испорченная ткань, отрезы кружева, кусочки лент, шнуров, треснувшие пуговицы, обрывки марли, негативы от вырубок, какие-нибудь интересные внескраповые штуки (бутылки, пробки, крышки, клёпки, проволока и пр) оставляются нами, собираются, складируются  в надежде, что когда-нибудь мы обязательно используем их и сделаем свой очередной шедевр!

Конечно, выбрасывать жалко.
Согласна.
Тем более, что за весь материал заплачены деньги.
И иногда очень даже немалые.

Недели идут, работы делаются, а коробочка с подобным барахлом лежит и ждет своего звездного часа...
И вот, благодаря Атмосфере, он настал!)))))))

Доставайте, перебирайте и пускайте в дело всё,
что вы по каким-то причинам хранили все это время,
 потому что сегодня мы начинаем
"БЕЗОТХОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО"!



Чем полезно это задание?
- вы перестанете "бояться" мусора, будете учиться применять его в своей ежедневной работе
- у вас освободится пара-тройка коробок, отведенных для мусора под кодовым названием "вдруг когда-нибудь пригодится"
- задание поможет развивать вашу фантазию и даст возможность выйти из зоны комфорта

А пока покажу вам, как выходили из своей комфортной зоны наши дизайнеры))))

И начну я с КПД, которая сегодня представлена двумя дизайнерами:

Елена Виноградова


Привет всем гостям и читателям блога "Атмосфера"! 
Меня зовут Елена, я из прекрасного старинного русского города с тысячелетней историей - Ярославля!  Очень рада стать приглашенным дизайнером в такой замечательной компании! 
К этому заданию у меня сложилась настольная открытка-шоколадница для милой девушки Олеси. В работе использовала палетку от чипборда, "антивырубку", т.е. остаток от вырубной детали - то, что обычно идет в мусор))) и контурные наклейки "цветы", которые покупала на заре своего скрап-творчества. Добавила в композицию цветы, листики и граненые камушки, а надпись сложила из букв-наклеек.




Саша Игнатов


​По этому заданию у меня получилась вот такая шкатулка-игольница из бобины от использованного скотча. 


Ну, и работы основной дизайн-команды:



По заданию я сделала открытку из обрезков бумаги Trimcraft. Нарезала полосочками от 1 до 2,5 см и сшила их между собой. Открытку украсила вырубкой, кружевом, цветами, бусинками и надписью из чипборда, которую покрасила и покрыла глосси.


Маруся Мачнева


У меня тоже открыточка. Я вообще ВСЕГДА делаю открытки из остатков. Например, сделала альбом, а из оставшихся обрезочков-цветочков сложились открыточки. Вот и эта родилась из всего, что осталось на столе после работы над альбомом.


Svetlana Tafi


 У меня всегда остается куча малюсеньких кусочков, и я не так часто их использую. Но это потрясающее задание сподвигло меня использовать именно их! А так же в своем блоге я хочу показать как она "родилась" с самого нуля, ее идея :)

Bogdanova Maria


Я сделала открытку из остатков бумаги Скрапбериз "Чайная Коллекция". Все детали
вырезаны из кусочков бумаги. Также использовала давно залежавшиеся украшения.
Т.к. на картинке присутствуют чашки и сладости, захотелось "рассыпать сахара" по открытке.
Сахар заменил прозрачный микробисер. Цветы покрыла Pefect Pearls, ягодки и чашки - Глосси акцентом, на кружево и серединки цветов нанесла глей с блестками.

Ирина Кузнецова


Из остатков крафта, обрезков бумаги и оставшегося после вырубки кардстока у меня сложился мужской тег.

Дарья Шкуратова


Любителям текстурок посвящается:)
Я сделала 4 двусторонних разделителя в блокнот. Остатки и кусочки бумаги можно ведь использовать не только в "явном" виде. В моей работе эти кусочки вместе с нитками бинта вгрунтованы в поверхность листа. Особенно интересно смотрится текстурный картон, например, с текстурой-горошек. Всю эту феерию я дополнила с лицевой стороны текстурой через трафарет и покрыла черным грунтом, рельеф выделила белым грунтом.




Я никогда не выкидываю обрезки  бумаги и ткани, складываю  по коробочкам, а когда нужно сделать  открыточку, то  применяю их в работе)  Эта открытка полностью собрана из кусочков и прошита. Также использовала в работе обрезки тканей, сделав из них своеобразную гирлянду. Дома завалялась крышка из-под  лимонада, немного поработав над ней, тоже пустила ее в ход) Надпись на открытке - это  пластик от  штампа.
 Полностью безотходное производство), а такая красота в итоге!))




У меня сотворился маленький блокнотик с ковбойчиком)
Нашла на столе листик с пробой новых штампов. Вырезала цветы, бабочки и надпись.
Добавила бантик из марли, рафию, кальку. Из остатков кружева сделала завязочки.
Такая вышла скрап-мозаика с остатками лета.




Сразу прошу прощения за качество фото - временные неудобства у меня)
А свою открытку для  этого задания я сделала как бонус к свадебному альбому, который начала пару дней назад. В работе использовала обрезки бумаги  из наборов Teresa Collins "Save the Date" и Glitz "Carpe Diem", негатив от вырубки, кусок марли, вырезанные цветочки, металлическую пробку от лимонада, в которую идеально вошла деревянная фишка от Wycinanka. Надпись SAVE the DATE - это кусочек бирочки-полосочки от бумаги 30 на 30 см, на которой обычно пишут название коллекции, плотность и другую информацию о бумаге и которую обычно отрезают и выкидывают. 




Я сделала осеннюю открыточку. Что тут безотходного - спросите вы?! Остаток от листа под дерево, кусочек мешковины, сеточка (ох, как она мне нравилась, жаль что закончилась), неизвестный мне обрезок листочка в клеточку, вырезанные розочки.




Яркая, позитивная открытка сложилась из остатков коллекции бумаги "Nob Hill", вырубки и чипборда, который доехал до меня "не в лучшем виде".



Уж очень долго у меня залежались остатки морского набора от Майи Дизайн и Аутентик :)
 Я решила их срочно утилизировать и получился морской альбом на 5 разворотов.
 К тому же я использовала листы от старой книги, крафт-бумагой, в которую была завернута посылка, обернула обложку, а марля и ракушки замечательно подошли к теме проекта.



Как видите - мусора полным-полно у каждого из нас, и его вполне себе можно использовать в своих работах, а не хранить в дальних ящиках, складируя его и занимая им коробки/пакетики/ящики. Главное - не думать долго, не выискивать идею. Работа с мусором - она такая - сплошная импровизация!

Напомню вам наши простые правила участия в задании:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Работа может быть любого формата (альбом, блокнот, открытка, тэг, страничка и т.д.) Главное условие - используйте залежавшийся или нескраповый материал, или просто "рабочий мусор", а в посте дайте подробное описание материалов, используемых для создания работы.

Полный свод правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

На выполнение задания "Безотходное производство" у вас будет 3 недели.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.

Для тех, кто еще не знает как это делается, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем - своё имя, затем - адрес своей электронной почты
- нажимаете на кнопочку NextStep, выбираете нужную вам картинку
 - нажимаете Select.

После окончания задания наша команда, как обычно, выберет ТОП работ и ПД для формирования КПД на следующий месяц, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз от нашего постоянного спонсора - ТМ "Скрапбург":



Доставка приза - за наш счет.

Итоги по заданию будут опубликованы 26 октября.

Активнее опустошаем свои запасы, дорогие, и участвуем в задании!
Ждем ваши работы)

До скорого!)

7 комментариев:

  1. Какое актуальное задание - все эти "отходы" уже в ящики и коробочки не помещаются)). А тут такой повод хоть какую-то часть утилизировать! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, рада, что задание понравилось! Дерзай давай!))

      Удалить
  2. Девочки спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки Здравствуйте, скажите, а результаты по заданию "миники и микрики" уже было? Не могу что то найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! У нас все вовремя;-) Можно посмотреть их тут: http://atmospherascrap.blogspot.ru/2015/09/blog-post_10.html

      Удалить