среда, 2 ноября 2016 г.

Итоги СП ПРО_ЦВЕТ

Привет-привеееет!
И сегодня мы подведем итоги СП ПРО_ЦВЕТ.
Я хочу сказать спасибо каждому за участие!
Без вас этот проект бы не состоялся.
Мне было так приятно наблюдать за тем как вы экспериментируете, решаетесь на невероятное, ломаете стены и рушите стереотипы. 
Сколько нового вы узнали о себе. Что можете больше чем представляли! Это так здорово!
Многим последнее задание далось с боем. И я счастлива, что вы его одолели.
И не забывайте, что сравнивать себя нужно только с собой прежним.
Даже по трем этапам (а это всего три недели) я видела прогресс и такие успехи!
А еще все такие разные по настроению, стилю, посылу.
И потому еще более захватывающе было смотреть на результат сочетания например одних и тех же цветов в совершенно различных работах.
Спасибо за теплые слова нашим дизайнерам и мне лично. Как они окрыляли!
Ведь это мой первый СП, и теперь почти уверена что не последний)
Мы только заглянули за кулисы цветовой кухни.
Пробуйте самые разные рецепты. Пробуйте снова и снова. 
И вы станете настоящими скрап-волшебниками! 
Вы уже творите магию. И доказательство тому - ваши работы.
Ну что, поколдовали немного?)


И прежде чем сказать "Увидимся"..
наконец перейдем к самому главному!
Вы готовы?))


Начнем с ТОП 7 по 3 этапу.
И нас покорили на этот раз:


С таким спокойным и гармоничным цветовым решением.


С мечтами о романтичном Париже.


С открыткой, наполненной солнечным светом.



С теплой и такой интересной складной эко-открыткой.



С задорной яркой открыточкой.


С красочной и живой открыткой.


С настоящим зимним волшебством!

Поздравляем вас с заслуженным ТОПом!
Этот баннер по праву ваш:


Но вы скажете: "Там же были еще такие красивые открытки!"
А я отвечу, что сегодня три человека заработали ни много ни мало звание ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТА! И их волшебные творения красуются тут на доске почета.
Так что у нас есть золото, серебро и бронза. Все как полагается)

И золото, а также главный приз достается:


Работы Наташи красочные, многодетальные и наполненные светом.
А главное ей удалось очень точно попадать в цветовую гамму каждого задания.
Хоть и не всегда это было легко.




Это приз отправится к тебе!
Напиши мне на почту Anastasiya.zoh@mail.ru с пометкой "Золото"


А серебро взяла:


Цвет покоряется Алёне и притягивает взгляд к работе как магнитом!
Композиция всегда продуманная и гармоничная
Все элементы между собой будто в красивом танце.




Это приз отправится к тебе!
Напиши мне на почту Anastasiya.zoh@mail.ru с пометкой "Серебро"


И подошло время узнать кто заслужил бронзу!
И это:


Работы Ани нежные и цвет будто переливается создавая интригующее впечатление.
Оттенки всегда подобраны такие интересные и подходящие друг к другу.
Есть воздушность и гармония.





Это приз отправится к тебе!
Напиши мне на почту Anastasiya.zoh@mail.ru с пометкой "Бронза"



Девочки, для вас тоже свой баннер;




А Рэндом выбрал, к кому отправится главный приз от нашего атмосферного спонсора - 

Набор высечек "Циферблаты" 
Набор надписей для ваших открыток

И победителем становится...
барабанная дробь))



Настя, мы тебя поздравляем!
Пиши письмо на madewithcare@mail.ru с пометкой
"Меня в финале выбрал Mr.Random"

А кто участвовал в розыгрыше моих АТС со второго этапа,
может узнать результаты ТУТ



Спасибо, что были с нами!
До встречи в новых СП и заданиях блога Атмосфера)

38 комментариев:

  1. девочки, умницы, работы просто вау!!! Настя, ты мастер проведения СП!!! спасибо тебе, жду новый проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное за такие слова! Мне безумно приятно)

      Удалить
  2. Настюша, поздравляю с завершением проекта! Девочек-с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! У меня столько эмоций) Девочки все молодцы.

      Удалить
  3. Поздравляю победительниц!!!
    Настя, еще раз мои слова благодарности тебе - внимательному дизайнеру и организатору СП "Про цвет!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька, а тебе спасибо за труды и творческие выдумки!

      Удалить
  4. Настя, спасибо за проект! Жду еще интересностей. А работы у всех девочек волшебные! Иногда для раскрытия таланта нужен вот такой вот пиночек).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо тебе за участие! Работы у девочек и правда прекрасные.
      А пиночек он всем полезен))

      Удалить
  5. Девочки, ловите мои поздравления и благодарности!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех победительниц - восхитительные работы, браво!!!
    Настя, еще раз спасибо тебе от души! Это было классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Мне со всеми вами было так интересно и уютно) Ты меня успела восхитить, удивить и согреть теплыми-теплыми словечками)

      Удалить
  7. Настя спасибо за проект! Поздравляю победительниц, работы шикарные! Спасибо за ТОП, ужасно приятно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, поздравляю! Твои последние работы - это что-то!

      Удалить
  8. поздравляю победителей! очень красивые работы))) Настя, спасибо за знания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и победители молодцы и все участники молодцы!
      Такой парад красивых и необычных открыток.
      Спасибо тебе)

      Удалить
  9. Ух ты! Привет привет! Как же приятно оказаться в тройке победителей! Настенька ты сделала мой день!)

    Он сегодня по истине наполнен радостью - пошёл первый снег, доктор сказал что завтра выпишет нас с дочерью домой, так ещё и твоя радостная новость как ни когда порадовала. Я очень благодарна всему Атмосферному домику и тебе, Настенька! Удачи, процветания, вдохновения - и главное, добрых и душевных людей в твоей жизни! Спасибо! Буду с нетерпением ждать твои СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, поздравляю и разделяю твои эмоции))
      В Атмосфере тебе и все участникам всегда рады!
      Спасибо за такие теплые пожелания!

      Удалить
  10. Девочки,поздравляю победительниц, Настя,спасибо за такой проект и приз, и как же я счастлива выиграть , очень неожиданно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, поздравляю с призом! Очень рада за тебя! Достойные работы и заслуженный приз.

      Удалить
  11. Девочки, поздравляю вас с новыми вершинами, вы молодцы! Спасибо за СП, вместе творить всегда веселей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень рады были творить вместе! Вместе всегда веселее)

      Удалить
  12. Девочки, поздравляю с окончанием этого СП! Девочки участницы молодцы, а победители - вдвойне молодцы! Настя, спасибо большое за придумку, за вдохновение. Я, к сожалению, не смогла сделать открытку по 3 этапу, но по 2-м успела и этому очень рада. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо тебе за участие в проекте! Твои ежики покорили меня абсолютно)

      Удалить
  13. От всей души поздравляю победительниц! Девчонки, ваши работы волшебны и неповторимы! Анастасии огромное спасибо за замечательный проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Марина! У тебя очень теплые работы. Все-все большие молодцы!

      Удалить
  14. Настюша, и тебя с дебютом - все было очень профессионально, легко и интересно. Ждем новых идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Как же приятно читать такие отзывы)
      Спасибо, что сотворила скрап-магию вместе с нами!

      Удалить
  15. Анастасия, спасибо большое за Топ!!! Так рада=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разделяю эту радость) Работа меня сразу поразила какой-то изюминкой.
      И я рада, что мы с командой в этом оказались единодушны)

      Удалить
  16. Столько позитива получила за весь проект, ни одному так не радовалась) Спасибо девочки и тебе отдельное Настя, за замечательный СП, дружескую атмосферу, поддержку и где надо конструктивную критику. Это очень ценно! Победительниц поздравляю, вы заслужили, работы шикарные! И спасибо, за ТОП, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша как же мне приятно!) Такой отклик очень воодушевляет. Я очень рада, что творить в рамках этого проекта было комфортно, интересно и весело)
      Поздравляю с ТОПом!

      Удалить
  17. Аааа!!! как же я счастлива! это не передать словами, но я попробую)))

    именно с Атмосферой случился мой первый СП, первый ТОП и первая победа!! это невероятно окрыляет!!

    Спасибо Насте еще раз за такой интересный, информативный и познавательный проект!И конечно же всем девочкам атмосферным феям за поддержку и такую высокую оценку моего творчества!!! Обязательно еще приму участие в ваших проектах и заданиях!! А всех участниц поздравляю с новыми знаниями, с топом и с победой!!! еще раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы тебя поздравляем!)
      Отличный старт! Твори на радость себе и окружающим)

      Удалить
  18. Поздравляю всех девочек! Очень красивые работы у всех девочек! Спасибо блогу и Насте за проект. Была очень теплая атмосфера :)))Всего доброго!

    ОтветитьУдалить