четверг, 1 декабря 2016 г.

Атмосферный CAS. Пайетки. Красно-зеленые итоги.

Ну, вот и зима, друзья)
Всем большой снежный привет от нашей дружной команды!
И мы не с пустыми руками, конечно)
1-е число и, как обычно, новое задание атмосферного CASа.
Хотим предложить вам сегодня немного посверкать и попестрить)
Ну, и подготовиться к главному ежегодному празднику, конечно, потому что пайетки - тема нашего сегодняшнего задания - идеально подойдут для новогодних работ!

А девочки наши, как обычно, проявляют чудеса фантазии
 и радуют глаз своими чудесными работами!



 Сейчас сложно представить КАС без пайеток! Я вот, например, люблю их нежно и трепетно (сгребаю все, что вижу в магазине) Пайетки очень часто можно увидеть в моих работах, 
мой мастхэв)))



Юля Fly Fish

У меня сладкая и яркая открытка с моих любимым десертом - мороженным. Эти штампики от Питерского СкрапКлуба просто безумно мне нравятся, они такие универсальные, с ними столько всего можно придумать. Ну, и пайеточки у меня как небольшие акценты, в цвет ярких шариков мороженного. На фоне наштамповала мороженки серенькими чернилками.




Ира Rainbow


               
          Пайетки... какой же Новый Год без них??? Я люблю делать шейкеры с пайетками и ставить с их помощью небольшие акценты. А в этой открытке мне захотелось чего - то новенького, захотелось сверкания, да побольше! :) Поэтому я просто наклеила их внутрь елочного шарика, использовала белые и серебристые пайетки разных размеров.


Julia Akinina


Задание "Пайетки" стало отличным поводом, чтобы использовать давно купленный штамп от Wplus9 с маленькими сердечками, звездочками и пайетками разного размера. Я сделала лаконичную открытку, наштамповав пайетки разными оттенками чернил от Altenew. Затем добавила надпись (штамп от Studio57) и несколько настоящих пайеток на клеевой основе.


Я не остановилась на одной работе.. и решила сделать еще один вариант открытки с отштампованными пайетками.


 Если у вас есть наборы штампов с мелкими элементами, то вы можете придумать много вариантов открыток с отштампованным фоном. Предлагаю вам посмотреть небольшой видео- МК, как сделать такую открытку.





Хафизова Разина


Перебрав свои запасы штампов, снова использовала свои любимые листочки и штрихи, заодно обновила папку для тиснения. Хотелось создать открытку, которая будет ассоциироваться с ярким морозным утром, когда сверкает и искрится снег, выпавший накануне,
 а воздух чист и свеж.


Marina Vasilieva


По нашему заданию у меня получился такой вот шейкер с милыми кошечкой и собачкой, которые желают вам солнечного настроения в эти морозные зимние дни :) 



Для задания я снова сделала однослойную открытку со штампом-надписью от PTI  и любимых розочек от Altenew. Ну и классическое сочетание крафта и белого цвета
 помогли обыграть смысл надписи ;)

***

А вот и потрясающие работы от наших Приглашенных Дизайнеров:



 Пайетки - это не только шуршащие шейкеры, но и стильные акценты для лаконичных открыток, поэтому простой дизайн открытки-одобрения с классическими цветами от Altenew я подчеркнула мелкими пайетками, сверкающими как капельки росы.





Во всю идет подготовка к Новому Году. Потому и у меня по заданию сложились именно новогодние праздничные открытки. Яркие, нарядные и шуршащие!



Очень люблю пайетки. А где их много не бывает?! Правильно, в шейкере! Пыталась попробовать разные варианты шейкеров, поэтому и сложились сразу две открыточки) С небольшим добавлением еще одного любимого в этом году элемента - вязаного узора.



***
Как всегда, страницы атмосферного блога наполнились красотой)
И как всегда, мы приглашаем вас потворить вместе с нами!

А я не перестаю напоминать вам наши простые правила участия в задании:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает  участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.

Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

Для участия в задании "Атмосферный CAS. Пайетки" у вас будет 3 недели.

Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

А вкусным призом-сюрпризом нашего победителя порадует замечательная CAS-мастерица Наташа Турова  и ее магазинчик Studio 57 Shop -
наш постоянный спонсор чистых и простых заданий)
***
Ну, а теперь мы подведем итоги предыдущего красно-зеленого задания.











Девочки, наши поздравления!)
ТОП вами безусловно заслужен.

А приз-сюрприз от Наташи Туровой и ее магазинчика Studio 57 Shop -
нашего постоянного спонсора - поедет к ...



Наталь, пиши письмо на 
 atmosphera-scrap(собака)mail.ru с темой "Я выиграла приз!"

***
Что ж, на сегодня это всё, друзья)
Пусть ваша зима будет красивой и снежной, рукавички и шарфы - теплыми,
 а настроение - позитивным и творческим!)

Атмосферного вам дня)
До скорого!

10 комментариев:

  1. Ничего себе, вот это сюрприз! Ура, я выиграла! Пошла письмо писать!
    Чуть не забыла спасибо сказать и выразить восторг работам девочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои поздравления, Наталь!)

      Удалить
    2. Скажите пожалуйста, получили ли Вы мой адрес по эл. почте, а то ответа мне не было?

      Удалить
    3. Да, Наталь. Скоро отвечу) не переживайте.

      Удалить
  2. Спасибо за ТОП!!! Очень приятно, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за топ! Очень приятно видеть свою открытку в компании таких стильных работ!

    ОтветитьУдалить
  4. As stated by Stanford Medical, It's in fact the one and ONLY reason women in this country live 10 years more and weigh an average of 42 lbs less than we do.

    (And really, it is not about genetics or some hard exercise and EVERYTHING to "how" they are eating.)

    BTW, I said "HOW", not "WHAT"...

    Click this link to uncover if this easy questionnaire can help you discover your true weight loss possibility

    ОтветитьУдалить