четверг, 22 декабря 2016 г.

Задание "Крафт, любовь моя!"

Привет, дорогие девочки!
Зима уже основательно поселилась на наших с вами улицах,
 и мы с нетерпением ждем главный праздник в году!
Дома потихоньку преображаются, елки наряжаются, подарки закупаются, 
кошельки опустошаются)
Лично для меня Новый Год - как свадьба: ждешь очень долго, готовишься очень тщательно,
 а потом БАЦ - и всё... )))
Оливье съедено, открытки раздарены, подарки распакованы.
Кстати, о подарках.
Как считаете, какой материал самый подходящий для новогодних работ?
Праааавильно!
Поэтому именно сегодня мы и уделим ему особое внимание!

На самом деле, крафт по-настоящему универсальный материал. 
Разный по плотности (от 80 г/м), фактуре, цвету (коричневый или отбеленный), он используется мастерицами всего мира  в совершенно различных целях:
- как основа для открыток/страничек/альбомных страниц
- для упаковки своих готовых работ
- для изготовления конвертов и упаковочных пакетов
и для других целей. 

И сегодня наше задание 
посвящено этому поистине уникальному материалу!


Напомню вам наши простые правила участия в задании:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает  участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Работа может быть любого формата (альбом, блокнот, открытка, тэг, страничка,
упаковочные пакеты и подарочные коробки, конверты и т.д.)
ВНИМАНИЕ: Главное условие - максимальное использование крафт-бумаги!

Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

Для участия в задании "Крафт, любовь моя!" у вас будет 3 недели.

Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

Вкусный приз-сюрприз победителю подарит
магазин мелочей для скрапбукинга "Live.Smile.Inspire"



А порцию чудесного крафтового вдохновения подготовили для вас
 наши девочки-волшебницы!


Всем большой крафтовый привет! )))
Ох, я всей душой люблю крафт!!! И для задания с превеликим наслаждением сотворился вот такой небольшой альбомец 15х20см на 4 разворота. Я пока не определилась, какими фотографиями его заполню, потому на последней странице соорудила карман для всего того, что не влезет на развороты ))) Крафта в альбоме много! Он и в декоре, и в качестве фона страниц, и в качестве подложек под фото и в качестве фотофона ))) Но крафта много не бывает!...Да ещё в альбоме собраны воедино многие атмосферные задания: тут и "Безотходное производство", и "Сам себе скетчер", и "Бумажный скрап"... ))) Ни один новый чипборд не пострадал (кроме рамочки на обложке)! ;-)







Всем доброго дня! Я тоже, как и многие из нас, люблю крафт - это универсальная бумага, которая подходит буквально ко всему и дает неограниченный полет фантазии! 
В преддверие волшебного праздника - Нового года - решила я сделать мини-альбом для самых-самых душевных семейных фото.  Его размер 15*17 см, на 5 разворотов. 
Крафт я использовала как основу для страничек, а также как основной декор - отштамповки цветы, листики, часы и рамочки - сделаны на крафт бумаге.





                                                              Привет друзья!!!
За окном вовсю зима и скоро Новый год, но мне уже не терпится начать подготовку к 8 марта))) наверное поэтому у меня цветочная открыточка)) Сегодняшнее задание очень универсальное, ведь крафт подходит  к мужским работам, цветочным, новогодним, даже в детской работе он будет смотреться отлично!! С крафтом вдохновение приходит моментально)) Поэтому уверена, что работ будет много и на различные темы) 
Вот мое цветочно-весеннее вдохновение:))




Всем приветик))) 
Да.... Крафт - это действительно моя любовь... Причем я люблю все крафтовое: конвертики,  упаковки для подарков,  фон для наших  работ, я даже посылочки все упаковываю в крафт, а не в пакеты (ну по мере возможности). Крафта действительно много  не бывает  и он удивительно универсален во всех смыслах этого слова) А крафтовые открыточки обожаю всем сердцем  и до самых  кончиков ушей. 


Сегодня я к вам с зимней открыточкой) Делала ее вчера ночью (с появлением второго ребенка стала все делать  в последний момент), поэтому со светом не очень повезло. 


Итак, крафт я использовала: как основу открытки, в виде вырубки (часы и веточки) , гофрокартон (ну он ведь тоже крафтовый)))


 А на самом деле, сочетания крафта и оттенков синего и голубого, мое любимое и мне кажется, что для зимних работ  -  это идеальное сочетание, теплое и уютное)


Очень надеюсь, что у нас получилось Вас вдохновить на творчество  в нашей компании
 и не без крафта, конечно))) 

***
Своим вдохновением готовы поделиться и наши Приглашенные Дизайнеры:


В качестве ПД меня любезно пригласили в ЧБ Атмосфера на задание "Крафт, любовь моя!"
            Тема задания и формат мне ооочень-очень по душе. По моему,  крафт (его натуральный цвет) такой благодатный и благодарный материал, что нельзя его не любить. А уж в скрапе тем более.  Мой скрап объект - шоколадница из крафт гофракартона. Сделала в подарок, а теперь жалко расставаться. Ну, пусть пока полежит у меня, насмотрюсь, а потом подарю  с лёгким сердцем. Сделано практически из подручных материалов, не считая вырубку от Мимикат (в том числе из крафт бумаги ). Здесь и грунт, и акрил, штампинг- брызгинг, ткань-двунитка, узор через трафарет, пожелтевшие книжные странички.... кажется ничего не забыла.





Декабрь - самое время для того, чтобы сделать календарь на год грядущий. И поэтому было решено по заданию сотворить небольшой настенный календарик. В качестве темы и главного персонажа я выбрала "Лесную Нимфу", а крафт-бумага, как мне кажется, очень хорошо поддерживает "природную" тему.





Всем привет :) Спасибо большое Атмосфере за приглашение. Благодаря заданию у меня появилось сразу две новых скраповых любви: сам крафт, конечно же, и шейкеры. Это моя первая открытка с шуршащим окошком. 


Теперь на одну шейкерную фанатку  стало больше.

По моим наблюдениям, крафт чаще всего используют в сдержанной, монохромной палитре. А мне захотелось сделать его гламурным и весёлым. Самый нижний слой в открытке - блестящая и нарядная ткань. Крафтовый  картон украсила штампами с помощью архивных чернил и эмбоссинга белой пудрой, в которую подмешала мерцающего белого глиттера. 


Добавила фону рельефности вырубкой снежинки, покрытой белой эмалью с золотистыми вкраплениями. Вырубки оленя и второй снежинки покрыты розовой пудрой с серебристым глиттером. К сожалению, на фото этой нежной красоты почти не видно. Зато хорошо видно шуршащее  содержимое шейкера. А вместе со звенящими бубенчиками получается настоящий весёлый, создающий праздничное настроение, оркестр.



***
Уверена, вдохновение получилось насыщенным и безграничным!
И в вашей голове завертелись праздничные идеи)

Мы будем ждать ваши чудесные работы!

 ***
А сейчас немного информации.
Возможно, для кого-то немного грустной, совсем не предпраздничной, 
поэтому сразу прошу прощения, если кого-то расстрою.
Дело в том, что сегодняшнее задание будет последним не только в уходящем году.
Как автор блога я приняла решение о закрытии Атмосферы. 
Не буду вовлекать вас в подробности, объяснять причины и говорить, насколько это решение было трудным для меня. Нет, ничего страшного не случилось, просто хочу, чтобы Атмосфера осталась такой, какой мы с вами её сделали. 
Да, именно мы с вами.
Вы создавали ее каждой своей работой, каждой частичкой своей души, 
каждым своим порывом вдохновения.
Каждый ваш визит сюда, на страницы этого блога, каждый комментарий, был важен для нее, 
для ее команды, для меня. 
Наша команда безмерно благодарна каждой из вас за участие в заданиях, за добрые слова, за теплые отзывы, за вашу поддержку. За то, что были с нами эти полтора года. 
Вы внесли в историю этого блога частичку себя, своего творчества, своей любви к скрапу.
Это очень ценно. Это безгранично ценно. 

От себя лично я выражаю огромную благодарность моим девочкам-атмосферкам, кто начинал со мной атмосферный путь и кто присоединился чуть позже. 

Настя Солнечная
Катя Погодина
Даша Шкуратова
Маша Мачнева
Марианна Киргинцева
Саша Красногорская
Света Тафинцева
Лена Нагорная
Юля Мануковская
Ника Зиборова
Ира Кузнецова
Маша Козлова
Маша Богданова
Оксана Самулевич
Юля Кылосова
Настя Нимбертиль
Олеся Никитина
Маша Новикова
Нур
Ира Астаповская
Света Хаматханова
Таня Рубцова
Люда Половникова
Юля Патрикеева
Даша Щукина
Катя Колесникова
Люда Михалкова
Аня Макарова
Наташа Кузина
Ира Рыбак
Аня Ануфриева
Аня Игнатенко
Ира Яковлева
Марина Васильева
Настя Зенкова
Наташа Зубкова
Разина Хафизова
Соня Егорова
Юля Акинина
Юля Мартынова

(очень надеюсь, что никого не забыла, не пропустила)
ЛЮБЛЮ ВАС. 
и СПАСИБО, девочки, что были рядом. 
Атмосфера дала мне потрясающую возможность познакомиться с такими чудесными, талантливыми, добрыми людьми. 
Для меня вы не просто моя команда. 
Это нечто гораздо большее...

***
В январе будут опубликованы итоги по всем прошедшим заданиям,
разыграны и отправлены все призы.
И пусть Атмосфера останется для вас местом, где вам было интересно
и где вам всегда были рады)
Хотя, почему я употребляю прошедшее время...
 Ведь все публикации блога будут пр-прежнему доступны для чтения,
 и вы в любой момент сможете прийти сюда, чтобы вспомнить наши с вами добрые деньки, интересные задания, чудесные работы и словить новую волну вдохновения!

До скорого!
И с наступающим Новым Годом)

36 комментариев:

  1. Ой, как жаль.Я недавно познакомились с Вами, с атмосферным богом и успела полюбить вас:) Очень Уютное задание и теплые работы. Постараюсь поучаствовать. Спасибо большое всем вам девочки. С Наступающим Новым Годом! Всего самого доброго! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные работы из волшебного крафта=))
    как жаль, что блог закрывается=((. Это один из моих любимых ЧБ. Грустно, конечно, но с другой стороны...открываются новые двери, и кто знает, может нас всех там ждет что-то удивительное, правда?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена)
      Не грусти!) Еще много других классных мест, где можно зависнуть!))))
      А у нас и правда новые двери)))

      Удалить
  3. Да уж...вот это новость((((((..... Эхххх, пичалька.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жаль, что ваш блог закрывается. Но это значит, что впереди вас ждут новый открытия! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не грусти, дорогая) И спасибо большое за поздравления!

      Удалить
  5. Вот, эта новость...
    Я тоже познакомилась с Атмосферой недавно.
    И мне приятно, что успела побывать ПД, спасибо.
    Желаю ( пока ещё) ДК новых творческих открытий и в наступающем Новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, а нам приятно, что ты успела порадовать наших читателей своей работой!)
      Спасибо тебе большое)

      Удалить
  6. Ох, как жаль! Такой прекрасный блог с чудесными заданиями! Но вы ведь со временем наверняка если и не возобновите "Атмосферу", то затеете что-то новое, не менее замечательное, правда же?))
    С наступающим Новым годом вас, и пусть всё задуманное сбывается наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настен)
      Кто знает, кто знает...)
      И тебя с праздниками!

      Удалить
  7. Валя, практически рыдаю(((( Да что ж такое-то((( Почему столько прекрасных мест закрывается... Об Атмосфере я грущу больше всего((( Ты знаешь как я люблю это место, ты сумела создать поистине волшебный челлендж-блог... Надеюсь, что когда-нибудь он как Феникс восстанет, ибо его место в скраппространстве навряд ли кто-то займет(
    Валя, надеюсь, что у тебя все хорошо. И Пусть всё будет еще лучше чем было. Всего доброго тебе и твоим близким в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка)))) Спасибо тебе, мой дорогой человек, за такие приятные слова!!!! Это так радостно слышать! Очень-очень! Слава Богу, у всех нас все хорошо и к закрытию блога не имеет отношения ровным счетом ничего, кроме нехватки моего времени и равнодушия к скрап-жизни) В остальном все отлично и прекрасно! Спасибо тебе за беспокойство!)
      И тебя с Новым годом, Танюшка!

      Удалить
  8. Как закрывается, не может быть! Я вас так полюбила!
    Но в крафтовом задании я приму участие обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, любовь эта взаимно - мы дорожим каждым нашим читателем!
      Здоровья и счастья в новом году!

      Удалить
  9. С Наступающим Новым Годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень жаль:(( всегда с большим удовольствием заходила и смотрела какую красоту делают девочки. Спасибо за вдохновение, особую теплоту и такое живое участие в каждой работе всех нас, кто участвовал в заданиях. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, не грусти. Девочки продолжают работать в командах других блогов и обязательно будут радовать всех своим чудесными работами, просто уже на страницах других блогов)
      Спасибо тебе за добрые слова в адрес блога)

      Удалить
  11. очень жаль! Я только с вами познакомилась...(((

    ОтветитьУдалить
  12. Валечка, действительно, этот блог был и остается очень атмосферным и интересным, наступающим Новым годом и Рождеством:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка!) За каждое теплое слово!)
      И тебя с праздниками!!!)

      Удалить
  13. Девочки, не удержалась и добавила ещё свою крафт работу, хотя являюсь в этом задании ПД.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, как всегда море вдохновения на страницах вашего блога! Действительно, очень грустная новость... Буду скучать по вашим вдохновляющим работам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена моя, спасибо тебе!!!) Не грусти, дорогая) И спасибо тебе за твои чудесные работы в наших заданиях!!)

      Удалить
  15. Валюш, всё, что происходит, несёт в себе перемены к лучшему! Уверена, что это было взвешенное решение - я тебя хорошо знаю, уважаю и люблю) Спасибо за этот чудесный проект!) Всех с наступающим! Пусть желания сбываются!!!!
    Пы.сы: а крафт есть в любой расцветке;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настен) Решение было и правда очень взвешенным - я не один месяц его принимала. И тебе спасибо, что поддержала меня, что была рядом все это время!
      С наступившими праздниками!
      Пы.Сы. а про крафт я сильно не углублялась) В любой - так в любой!)

      Удалить
  16. Очень жалко, что такой интересный блог закрывается! Мне вас будет не хватать.
    Спасибо! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая) И тебя с прошедшими праздниками!
      Ура!

      Удалить