четверг, 8 декабря 2016 г.

Задание "Цветная битва"

Привет, привет, всем доброго зимнего дня!
Ну, или другого времени суток, если вы живете не "по москве")
Пришло время для очередного задания, поэтому встречайте наше новое 
атмосферное приключение!



Даааа, снова на страницах нашего блога скрап-сражение
и на этот раз между двумя что ни на есть праздничными цветами!
Главное условие задания - основного выбранного вами цвета должно быть не менее 60%!
ЭТО ВАЖНО!

На нашем баннере, как вы видите, два цвета - ЗОЛОТО и СЕРЕБРО,
а в конце поста вы увидите два "цветных" линки.

Ваша задача:
* выбрать для себя наиболее привлекательный цвет
* сделать работу с использованием этого цвета в объеме не менее 60% (вы также можете использовать серый как дополнение к серебру или желтый как дополнение к золоту)
* добавить ее в соответствующий цвету линки
*ждать окончания задания

На чьей стороне в итоге окажитесь вы - мы узнаем в течение следующих трех недель, 
а пока я хочу пригласить вас в путешествие по стране монохромных работ, 
сделанных нашими чудесными девочками-дизайнерами!


Всем привет! ))
Для нашей цветной битвы я так и не определилась, к какому цвету больше склоняюсь в своих предпочтениях, и потому решила сделать что-нибудь и в золоте, и в серебре! ))) Так на свет родились декоративные ёлочки-сувениры, которыми можно украсить интерьер к празднику или саму ёлку. Дополнила обе работы бирюзовым цветом для контраста и, мне кажется, вышло довольно симпатиШно! )))

Вот они обе:



И по-отдельности - золотая:



И серебряная:

     

Ну, и кратенький МК по таким ёлочкам в сопровождении любимой новогодней песенки 
моего трёхлетнего сына )))




Люблю золото. Чудесно сочетается с традиционными новогодними цветами -
 у меня с красным и белым.




Для своей зимней странички с фотографией моего зайчика с новогоднего утренника,
 я выбрала серебро - очень его люблю)) Для меня это настоящий праздничный цвет -
холодный, морозный)) 




Моя открытка о сказочном празднике Рождества.
На ней почти все искрится. Жаль, что сфотографировать это трудно. На последнем снимке видно, что я покрыла белый грунт акрилом "звездная пыль", он блестит маленькими искорками. Чипборд тоже покрасила акрилом металлик.




По заданию у меня сложилась страничка с холодным серебристым настроением:


Не могу я однозначно для себя решить что мне ближе серебро или золото, но за окном сейчас зима и серебристый снежок сам подсказал выбор цвета, хотя страничка моя и не зимняя, но настроение у нее вполне морозное.



Всем привет! Когда я впервые увидела это задание, даже не задумываясь, выбрала для себя золото. Именно золотой блеск у меня ассоциируется с приближающимися новогодними праздниками и сказкой. В итоге у меня вышел вот такой золотой тег)





Я вообще больше люблю серебро. Холодные оттенки это прям моё. Но в этот раз моя сторона - золото, тёмное золото из старого сундука. Меня попросили слегка украсить переделать ежедневник в обложке из кожзама винного цвета (на ощупь довольно приятной). Такое я делала впервые. Обложке явно не хватало текстуры поблагороднее, а к её красному оттенку просилось золото. Так и оброс блокнот как будто старинным черненным золотом. +10 к тактильным ощущениям! Всё покрыла защитным лаком,
 декор максимально плоский:)





*** В качестве Приглашенных Дизайнеров сегодня выступают:

Маша Спешилова


Спасибо большое за приглашение! Снова участвую в Цветной битве, но на этот раз задание оказалось для меня сложным, так как золотой и серебряный цвета я почти не использую в своих работах, может только чуть-чуть и только в качестве акцентов. Мой выбор цвета определила великолепная калька с полосами золотого цвета. А поскольку скоро Новый год, то и тема моей работы вполне очевидна - это подсвечник для маленькой свечи, который украсит новогодний стол. Использовала в работе кальку ММЕ с золотым покрытием, кружево, микробисер, листочки, ягодки, цветы, окрашенные золотой акриловой краской, чипборд и сухие веточки.



(P.S. К сожалению, Маша не прикрепила адрес своего блога к письму с работой, 
поэтому дать ссылку на него я вам не могу)


Вообще в жизни больше люблю серебро, но на носу новый год, а с елкой и украшениями из предложенных цветов у меня ассоциируется только золотой) Поэтому сотворилось такое вот двустороннее украшение-шейкер. 



Жду не дождусь, когда начну наряжать елку, чтобы водрузить его 
на положенное почетное место)





Спасибо за приглашение, с вами творить одно удовольствие!

***
Как же сразу почувствовался приближающийся праздник!)
Ведь и правда - сверкающее золото и магическое серебро - одни из самых красивых цветов
 для праздничных украшений!
Уверены, что ваши работы будут такими же чудесными!

Напомню вам наши простые правила участия в задании:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает  участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Работа может быть любого формата (альбом, блокнот, открытка, тэг, страничка,
упаковочные пакеты и подарочные коробки, конверты и т.д.)
ВНИМАНИЕ: Главное условие - основного выбранного вами цвета
должно быть не менее 60%!

Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

Для участия в задании "Цветная битва" у вас будет 3 недели.

Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

А два вкусных приза-сюрприза победителям из двух линков подарит


Снежной зимы вам, хорошего самочувствия, продуктивного дня 
и творческого настроения,  дорогие девочки!)

До скорого!



10 комментариев:

  1. Вы меня отлично вдохновили на новое творение!
    Девочки, у вас такие красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталька! Так приятно, что работы вдохновляют!!!)

      Удалить
  2. Девочки, работы просто потрясающие!!!!Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе огромное за добрые слова!

      Удалить
  3. Девочки, а можно встать только на одну сторону?;)) Допускается ли участие с двумя работами, но на разных сторонах?

    ОтветитьУдалить
  4. Все так блестит! Красотища какая у всех получилась, так хочется присоединиться! Как же все успеть???

    ОтветитьУдалить