четверг, 24 ноября 2016 г.

Задание "Начнем с нуля"

Доброго осеннего утра, дня и ночи всем, 
кто сегодня зашел к нам в гости!)
Атмосферные дизайнеры снова творили в свое удовольствие и подготовили для вас новый выпуск, пожалуй, самого удобного и свободного задания за всю историю скрапа!)
Да и кому из вас не хотелось бы бросить всякие рамки и отдаться творческой страсти?! 
Перестать ограничивать себя в техниках, материалах, палитрах...
Просто творить. 
Свободно.
Горячо.
От души. 
Ближайшие три недели у вас будет такая возможность! 
Возьмите чистый лист бумаги, создайте фон с нуля
 и превратите его в волшебную работу!
Так, как это сделали дизайнеры:



Привет, скрап-мир! )))
Для нашего нового задания (и наконец-таки для себя) я сделала то, что давным-давно сидело в голове: холст(панно)-напоминалку о моих скраповых (в основном) делах, целях и мечтах! Т.к. я не веду ежедневники и планеры, то списки - моё всё! ))) Они везде - в карманах, на холодильнике, под клавиатурой ноутбука... А вот мой скраповый список всегда очень любил затеряться среди кучи бумажек. А теперь он занял наконец своё место на вот таком панно размером 20х30см, которое уже красуется прямо над рабочим столом с моим текущим списком, который потом легко заменить на другой )))


Фон, как полагается по заданию, полностью сделан с нуля. Загрунтовала лист переплётного картона, нанесла через трафарет текстурную пасту, вдоволь наигралась с красками, спреем и штемпельными подушечками (хаотично мазюкала внизу, и через трафарет вверху, там же слегка поштамповала). Ну, а дальше возникла идея шейкера с мотивирующей надписью, т.к. под списком дел хочу хранить список мечт и желаний (говорят, так они охотнее сбываются)...что ж? - попробуем! )))




Юля Патрикеева


Всем доброго дня!
 По нашему заданию я сделала открытку о признании в любви)
Хоть на улице и зима, но дни рождения, а уж тем более, яркие искренние чувства, никто не отменял. Кто знает, вдруг именно сегодня стоит сказать о них)


Фон для открытки сделан "с нуля" - основа акварельная бумага, штампинг, с помощью трафарета и спрея нанесен рисунок. Затем закрепила прозрачным медиумом, и снова нанесла рисунок, только другим цветом. И в заключение текстурной пастой через трафарет "вязаный узор" добавила текстуры и подчеркнула зимний характер открытки. Из декора использовала бумажную салфетку, кусочек старой занавески, вырубку, чипборд.
Творите в удовольствие!


Аня Макарова


Всем привет! Специально для нашего задания я подготовила вот такой новогодний холст.
 В основе у меня круглая деревянная заготовка (когда-то она была деревянными детскими часами из фикс-прайса, но чьи-то шаловливые ручки все разломали. и я прибрала остатки до лучших времен) чего добру пропадать)) вот и пригодилось )


Для создания фона я загрунтовала заготовку, покрыла все акриловыми красками, добавила текстурной пасты через трафарет, добавила акценты сухой кистью красками с металликом, немного спреев, штампинга и золотого эмбоссинга.


А дальше объемный новогодний декор - вязаная салфетка, вырезанные еловые веточки, мини-шишки, ягодки, вырубная елочка (покрыла ее пудрой для эмбоссинга), деревянный спил, самодельный цветок, кисточка из ниток и маленькие колокольчики. Вот и готово!


Людмила Половникова

Добрый день, девчата!
 Ох, какое задание, уж очень я люблю эксперементировать с красочками)
Для нашего  задания я подготовила вот такой цветочный тэг) Практически все материалы, которые  я использовала  в работе, скромненько прячутся на заднем плане)


 Итак, каким образом создавался фон тэжика. Не так давно мне "под руки попался" столовый нож, как мне кажется из Икеи, на лезвии  которого есть мелкие зубчики. Поскольку некоторое время у меня не было мастихина, я решила воспользоваться ножом (пока муж не видел, что я вытворяю) и мне этот процесс безумно понравился, потому что фон  усложняется на глазах. Далее я небрежно нанесла текстурную пасту через трафарет, подсушила и покрыла тэг  спреями.  Чтобы сделать определенные цветовые акценты, я воспользовалась distress crayons от Tim Holtz. Я получаю огромное удовольствие от работы с ними, потому как вариантов их использования множество.




Затем я немного затонировала грунтом поверхность  тэга, добавила штампов и эмбосинга.  Безумно  увлекательный процесс создания фона с нуля подошел к концу. 


 Далее я составила общую композицию работы, используя фоновый чиборд, немного кружева, вырубку, примовские листочки, цветы, капли и кристаллики.
Ну и в конце, всю свою  миксмедийную работу я приправила микробисером и art stones  от finnabair. Обожаю все эти мелкие посыпушки)) Чтобы фон и декор тэга не казались нам  "чужими людьми",  я  так же затонировала декоративные элементы грунтом, сделала необходимые акценты спреями с помощью кисти. Ну вот, получился прям таки мини мастер класс) Бесконечного вам вдохновения и множества ярких идей)

Людмила Михалкова


Привет друзья! У нас отличное задание, где каждый может себя проявить)))
Ведь работа "с нуля" - это так индивидуально!! Ваша работа точно не будет похожа на другие)
У меня сотворилась открыточка, за основу взяла лист акварельной бумажки)
пару трафаретов, паста, спреи.



***
Вдохновение, оказывается, может быть безграничным...
О чем также говорит и работа нашего Приглашенного Дизайнера - 
Оли Кайновой (Origa_Utosha):


Оля: "Уютный красочный тэжик - талисман для дома, с растительными элементами и символическим декором: цветы и сердечки, птичка и бабочки, надпись "счастье" и ключик к нему)
 В основе переплетный картон под слоями грунта, красок, топпингов".




***
Что ж, теперь ваша очередь, друзья!
Пусть ваша голова отдохнет от всевозможных рамок,
а руки окунуться в манящую свободу творчества!
Бесконечного удовольствия вам от работы!

А я напомню правила участия в заданиях:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3.  Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает участие в задании. Это важно.
4.  В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Работа может быть любого формата (альбом, блокнот, открытка, тэг, страничка и т.д.) 
7. Главное условие в работе над фоном с нуля  - использование не менее 2-3 разных техник (штампинг, грунт, текстурная паста, дудлинг, краски - что угодно).

Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

Для участия в задании "Начнем  с нуля" у вас будет 3 недели.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.

И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

По итогам задания Mr.Random выберет того,
к кому отправится чудесный приз от магазина Craftmir:


***
Чудесного дня вам, друзья, отличного настроения 
и свободного творчества!

До скорого!

11 комментариев:

  1. Отличное задание, пойду сегодня слеплю что - нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вауууууу!!!! Обожаю делать с нуля)))) загляну к вам !!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки постарались, одна работа краше другой. Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите, пожалуйста, а итоги по этому заданию будут подводиться?:)

    ОтветитьУдалить