четверг, 17 ноября 2016 г.

Итоги заданий "Со всех сторон" и "Бумажный скрап".

Горячий холодный привет вам, наши дорогие!
Горячий - потому что мы горячо любим каждую из вас, холодный - потому что за окном блин настоящая зима!!! Вас еще не накрыло снегом с головой? 
Ничегооо, будет и на вашей улице праздник!!!))))
Нет, нет, стойте! Лопаты и санки вы приготовите позже, а пока дайте мне рассказать вам об итогах целых двух прошедших заданий! Итак, наша команда подготовила результаты по:
"Со всех сторон"
"Бумажный скрап"
(предупреждаю сразу - будет ооочень много букв)

И начнем мы по порядку!
Но для начала мне хочется обнять каждую из вас и поблагодарить за чудесные работы, которые вы оставляете в линках! Когда наступает момент голосований, всегда так приятно бродить по вашим блогам и наслаждаться каждой из работ, участвующих в заданиях.
Так здорово, что есть дело, которое объединяет и позволяет находить новые
 интересные знакомства!
И, прекращая болтать, приглашаю вас насладиться потрясающими всесторонними открытками, которые вы создали в рамках задания "Со всех сторон":


















А вот и огромный и потрясающий ТОП по заданию "Бумажный скрап", выбирая который из 144 работ в линках мои бедные девочки, наверное, ночами не спали!)))


Девочки,  потрясающие у вас работы!
Глаз теперь не оторвать от нашего сегодняшнего поста благодаря вашему труду!
Этот баннер заслуженно ваш, дорогие.

Ну, и узнаем, кого же команда зовет к нам в Приглашенные Дизайнеры)))

Девочки, пишите мне письмо на 
atmosphera-scrap(собака)mail.ru,
 если есть желание поработать немного в нашей ДК.
В письме, пожалуйста, укажите адрес своего блога. И, конечно же,
забирайте на панельку свой баннер!


Фух...
Ну, и о вкусном, да?) 
Прям первое, второе и компот получилось)))))

Приз по итогам задания "Со всех сторон"от Оленьки и


полетит к...


А вкусняшку от щедрой Оленьки и 
ее душевного магазинчика Craft Dream по итогам "Бумажного скрапа"


(и это целых 20 листов веселой скрап-бумаги и милые деревянные фигурки)


забирает...



Девочки, дорогие, примите наши поздравления и  пишите письма на 
 atmosphera-scrap(собака)mail.ru с темой "Я выиграла приз!".
Я всё-всё вам расскажу)

***
Огромное спасибо всем участникам наших заданий и всем, кто вырвал два часа из своей личной жизни и прочитал всё до конца)))))
А я пойду полежу, наверное))) А то отсидела кое-что, пока пост писала)))

До скорого!

47 комментариев:

  1. Я наверное такого потрясающего ТОПа никогда не видела:)

    ОтветитьУдалить
  2. Wooow, шикаааарно! Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о-о-о, потрудились на славу!!!))) И участницы, и ДК) Столько невероятной красоты в одном посте!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это ТОП!!! Столько красоты!!! И мою работу отметили!!! Спасибо, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие большие топы! Приятно оказаться в одном из них! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Топ невероятный. Странички у девчонок умопомрачительные. и альтер, и открытки. Да все здоровское. Чувствую, застряну в блогах за просмотром прекрасного) спасибо, что и мою работу отметили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш, и тебе за работу! Прими мои поздравления!)

      Удалить
  7. Какой крутейший топ получился, ну просто глаз не оторвать!!!!! спасибо, что и меня взяли)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ааа! Какой огромный! Спасибо, что и я там:))) Спасибо за приглашение, с удовольствием принимаю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, поздравляшки) Письмо твое получила, отписалась тебе только что!)

      Удалить
  9. У меня нет слов! Спасииибо!!! Оказаться в ТАКОМ ТОПе! АААА! Как я рада!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за титанический труд - перелопатить столько работ!! Невероятно! И спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Это не ТОП, это просто ТОПище!!! 😊
    Шикарнейшие работы!!!
    И спасибо за приз, так приятно 🤗😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличное слово - ТОПище!) Как раз для наших атмосферных ТОПов!))))
      Спасибо, Юль) Ответила тебе только что письмецом)

      Удалить
  12. Девочки, спасибо! Сразу две мои работы отметили, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, спасибо за ваш выбор!
    поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это топище! :))Поздравляю всех девочек! Красотище! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное спасибо за высокую оценку моей работы, хорошее настроение и прилив вдохновения! Бегу вприпрыжку писать письмо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот только-только ответила тебе)) Спасибо, дорогая, за участие!

      Удалить
  16. Вау! вот это ТОП!!! Спасибо что отметили мою страничку!Очень рада оказаться в такой толпе красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за топ! Очень приятно оказать среди такого огромного количества красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и нам очень приятно видеть эту красоту на страницах блога)

      Удалить
  18. Невероятный ТОП, столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  19. Фантастический топ! Столько чудесных, красивых работ! Очень приятно оказаться среди такой красоты! Девочки спасибо, что отметили мою работу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, за то, что приняла участие!)

      Удалить
  20. Девочки, спасибо! Нет, даже СПАСИБИЩЕ!! за попадание в ТОПище))) невероятно здорово оказаться среди такой красоты! От души поздравляю всех девочек, попавших в ТОП)))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! Поздравляю всех девочек с ТОПом!

    ОтветитьУдалить