вторник, 25 октября 2016 г.

Итоги Второго этапа СП "#про_цвет"

Всем хорошего октябрьского дня!
Готовы узнать имена победителей?) А их много. 
Я вчера глазам своим не поверила, когда увидела количество работ в линках!
Поэтому и ТОП слегка увеличился)
(жаль туда всех нельзя уместить))
Потрудились все на славу. И по результатам вижу что не зря.
Сколько у меня эмоций от этого этапа!
Вы неповторимые скраперы и невероятные выдумщики)
Надеюсь все не против,что я комментируя обращаюсь на "ты". Это сближает)
Мне кажется атмосфера проекта невероятно теплая. 
Спасибо вам!

И узнаем теперь кто сегодня попал в наш яркий ТОП:


С нежным совершенством.




С феерическим праздником!



С новым взглядом на новогодние цвета и веселым оленем)



С дивным садом самых ярких красок.



С денимом и ностальгией по хиппи.



С цитрусовой улыбкой.



С очень стильным КАСом.



С яркой и неповторимой открыткой для мальчика.



С чудесными тегами!


И целая праздничная коллекция в преддверии зимних праздников:











С ярким цветком.



И две открыточки которые не смогли нас оставить равнодушными
 не смотря на небольшие отклонения от цветовой гаммы. (ну чуточку))





Спасибо за прекрасные работы!
Этот баннер заслуженно ваш:



А победителем этапа, который получит приз от меня
становится  Мария Мрыхина.
Открытка с иллюстрацией, сделанной от руки!
Сочетание этих невероятно живых цветочков и сложных фиолетовых оттенков
очаровало меня совершенно.


Маша, поздравляю! Ты получаешь приз от меня: 
набор бумаги для настоящей scrapgirl  и штамп с кусочком счастья)
Напиши письмо на  Anastasiya.zoh@mail.ru с пометкой "Победитель 2 этапа"



И это же еще не всё!)
А кто же выиграл приз от Магазина мелочей для скрапа "Live.Smile.Inspire" 
с универсальным бабочковым миксом?



Вот видишь! Счастливая твоя лисичка))
Пиши письмо на madewithcare@mail.ru с пометкой
"Меня выбрал Mr.Random"

***

Друзья, поздравляем всех вас!
Не забудьте нам написать)
ВНИМАНИЕ: Все призы по итогам трех этапов будут отправлены в конце проекта,
когда определятся имена всех победителей!





28 комментариев:

  1. Поздравляю! девочки молодцы!! работы действительно великолепны и заслуживают внимания!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно все постарались! Это так здорово)

      Удалить
  2. Работ по второму этапу больше чем по первому и такие все классные! Это заслуга Насти! Спасибо Настя за знания, за душевное отношение! И спасибо за Топ, пищу от радости)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, не устаю восхищаться твоими организаторскими и педагогическими способностями!!! Подача информации в твоем исполнении великолепна! Спасибо тебе за этот прекрасный проект!!! И за очередной ТОП тоже, прияяяяяятно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалила меня, Светочка)) Спасибо тебе за теплые слова! Как приятно получать отклик и видеть успехи участников.
      Поздравляю тебя с заслуженным ТОПом!

      Удалить
  4. Девочки,спасибо огромное. Я очень рада. Столько красоты. Все работы очень -очень красивые!Поздравляю всех девочек !!!Настя, спасибо большое тебе! Прекрасный учитель, тёплый человечек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо тебе дорогая! Вы все тоже совершенно замечательные люди и мастерицы!
      Как я рада, что все мы собрались для творчества и роста. А рост происходит. Я это вижу и так радуюсь! Спасибо тебе)

      Удалить
  5. Девочки! Спасибо за топ и за проект! Все работы очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, волшебная и сложная работа. Поздравляю тебя с заслуженным ТОПом!) Работы и правда чудесные, девочки все старались.

      Удалить
  6. ура, ура я в ТОП, спасибо что заметили! девочки, ваш проект необычайный, хочется творить и творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я очень рада) И поздравляю тебя с ТОПом!
      И как прекрасно, что хочется творить!

      Удалить
  7. Вечер чудесен! спасибо за топ! спасибо за новую информацию Насте!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Я даже не ожидала! У всех девочек такие красивые открытки, как можно было сделать выбор???
    Мне очень приятно! Спасибо большое! Настя, а тебе отдельное за вдохновение и полное погружение в проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбор и правда сделать было трудно. Столько замечательных работ!
      А твоя открыточка зацепила. Спасибо тебе за творческий подход, и конечно поздравляю!)

      Удалить
  9. Девочки, поздравляю всех! Ваши работы прекрасны!!! И спасибо, что и мне упал кусочек радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с кусочком счастья) Очень рада, что к тебе полетит приз!

      Удалить
  10. Работы у всех просто шикарные! Поздравляю всех участниц!

    ОтветитьУдалить
  11. Еще раз спасибо за проект. Девушек с ТОПом - приятно быть в окружении такой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, тебе спасибо за участие в проекте!
      И поздравляю, ТОП и правда как на подбор все красота)

      Удалить
  12. сколько красоты!!!! Спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления всем! Спасибо за топ! Настя, ты молодец! Спасибо большое за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Настя, за такое активное и вдохновенное участие!)
      Твои открытки так разнообразны. Спасибо за добрые слова. Мне очень приятно их читать)

      Удалить
  14. Поздравляю девочек! Топ шикарный, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это точно! Я благодарна каждому участнику и вошедшему в ТОП и не вошедшему.
      Выбор было делать трудно.

      Удалить