понедельник, 24 октября 2016 г.

Совместный Проект "#про_цвет". Третий этап.

Всем привееет!
Вот и последний третий этап. Даже не верится!
Мне очень тепло с вами этой осенью)
Второй этап был таким эмоциональным! И это здорово.
Мне очень приятно читать, что вам интересно на проекте.
И на этот раз задание будет еще более интригующим).


 Сегодня мы  посмотрим на известные многим схемы-подсказки, 
которые очень помогают найти красивое цветовое сочетание.
Если вы пробовали изучать цветоведение, 
то значит эти шпаргалочки вам уже, конечно, встречались. 
Пользоваться ими довольно просто.
А чтобы было понятнее и интереснее, к каждому случаю, 
как и в прошлых этапах, мы рассмотрим работы девочек-дизайнеров.

1
 За основу взят цветовой круг и какая либо фигура. 
В первом случае это равносторонний треугольник. Поворачивая его вокруг своей оси, мы увидим, каких цветов касаются его вершины и получим - триаду
Композиция будет живой и динамичной.



Это моя открытка с акварелью и текстурной пастой. Такой вот КАС своеобразный вышел. Цвета взяты по треугольнику почти как на схеме, чуть-чуть другое положение и получился теплый желтый, бирюзовый и теплый фиолетовый. Это сочетание позволило создать движение и переливы как под водой, что очень помогло моей задумке. Плывем к мечте!)



2

Перед нами принцип аналоговых или родственных цветов. Вы видите, что они расположены друг за другом на цветовом круге. Такие сочетания создадут спокойное, умиротворяющее впечатление.
Мне кажется, что это практически всегда беспроигрышный вариант, особенно если вы новичок в скрапе и боитесь ошибиться в выборе цвета.




Посмотрите, какая гармоничная и нежная открытка на основе такого построения цвета получилась у Саши Красногорской. Плюсов у такого цветового сочетания много, но есть и свой минус. Может получиться работа, которую захочется усложнить и дополнить. У Саши все получилось очень точно выполнить. За счет деталей, умело подобранных фонов и кружевных наложений друг на друга открытка выглядит богатой и по цвету и по композиции.


3

Квадрат - сочетание четырех цветов равноудаленных друг от друга.


У Иры Кузнецовой главная роль отведена бирюзовому цвету, 
а желтый прозвучал небольшим свежим акцентом в центре цветка.



4

Это сочетание называется раздельно-комплиментарным. За длинным пугающим названием кроется простой смысл) Мы используем один основной цвет и берем ему в помощь два дополнительных.



Тут для примера красота от Юли Кылосовой
Цвета яркие и свежие. Смотрятся живо и достаточно мягко при этом.


5

Тетрада - цветовая схема с одним основным цветом, двумя дополнительными и еще одним для акцентов в работе.


Нур создала сочную радостную открытку. Взяла за основу сиренево-фиолетовый, как допольнительные использовала салатовый зеленый и бирюзовый, а акцентом стал насыщенный абрикосовый цвет.


А чтобы проще выбрать цвета для работы по шпаргалкам и вообще лучше в этом разобраться, предлагаю посмотреть это видео. Я работала с сайтом PALETTON



Когда вы определитесь с типом шпаргалки для себя, то будете делать работу из 3-4 цветов.
По сути это также как работать по палитре.
Многим трудно с палитрами. Гораздо проще купить готовый набор бумаги где все сочетается. Но все на самом деле не так сложно.
Я покажу в нескольких фото, как я с этим справляюсь.
Моей палитрой стали фишки осенней тематики.
Я взяла в принципе 5 цветов:оранжевый, бирюзовый, коричневый, травянисто-зеленый и терракотово-красный.


Теперь я собираю на столе все что только у меня есть этих цветов и оттенков
из разных наборов, обрезков и остатков.
Это и есть самый важный этап в работе по палитре!
И тут сразу видно по общей картине, попали вы в цвета и оттенки или нет.




И теперь остается только, используя эти материалы, сделать работу. Еще добавила брызги белым акрилом и белый эмбоссинг.



И, как вы уже догадались, я предлагаю вам выбрать одну шпаргалку из предложенных ранее,
и с ее помощью создать свое цветовое сочетание, а затем работу по нему.
(тут вам поможет видео)

В посте укажите пожалуйста, какую шпаргалку и какие цвета вы выбрали.
Если вы хотите претендовать на главный приз -  покажите в посте сначала работу по третьему этапу, а затем и по двум предыдущим. 

И среди участников, выполнивших работы по всем трем этапам,
 от меня будет разыгран главный приз:

Набор бумаги и штампов от Scrapberries



А Рэндом выберет, к кому отправится главный приз от нашего атмосферного спонсора - 

Набор высечек "Циферблаты" 
Набор надписей для ваших открыток
Белый бабочковый микс
***
Напомню вам правила участия для третьего этапа:

1. Вы создаете открытку, выбрав одну из предложенных шпаргалок и создав по ним свое цветовое сочетание. Снова можно добавлять белый и черный в работу.
2. В блоге пишете отдельный пост о своей работе, в котором  даете ссылку на третий этап проекта, размещаете его основной баннер. Расскажите пожалуйста нам о том, какую шпаргалку и какие 3 или 4 цвета вы выбрали.
Если вы хотите претендовать на главный приз -  покажите в посте работы по всем трем этапам.
3. Будем благодарны, если в посте вы укажете информацию о нашем спонсоре и о призах, которые он приготовил для победителей каждого из этапов и проекта в целом. 
4. Баннер проекта должен быть на панельке вашего блога на протяжении всех этапов.
5. Ссылку на ваш пост добавляете в линки в конце этого поста. 

Добавиться в линки можно до 31 октября включительно.

Присоединиться к СП можно на любом этапе.
Всем желаю удачи и вдохновения!

21 комментарий:

  1. Как последний этап??!!... Да ладно вам, тут же все только во вкус...ну, то есть в цвет, начали входить!!! Нуууу, даешь еще пару этапов)))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, Настя тоже только начала входить) во вкус проведения Совместных Проектов))) так что ждите от неё ещё что-нибудь интересное) ей явно понравилось!!!

      Удалить
  2. Настя, маловато будет))))) я бы еще поучилась)) в компании интересней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Может еще на что решусь подобное. Поживем - увидим. Мне тоже очень уж понравилось)

      Удалить
  3. Присоединяюсь к девочкам! Я тоже только втягиваться начала! Спасибо, Анастасия! Очень много нужной и полезной информации! Хочется уже приняться за работу, руки чешутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне очень это радостно слышать) А раз руки чешутся, то в бой!)

      Удалить
  4. Очень интересная тема этапа! Надо обдумать и уложить в голове!) Настя спасибо за твою работу! Педагогический талант налицо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, Ир, Настя отлично преподносит материал - просто, легко, доступно, а главное интересно!
      Удачи в этапе!

      Удалить
    2. Спасибо, Ира! Я учусь вместе с вами на самом деле) Это мой первый опят поделиться знаниями.

      Удалить
  5. Ой, девочки, приятно то как! Спасибо вам!
    Я и правда вошла во вкус и цвет, и во все остальное)
    С вами здорово! Может и правда еще решусь на какой-нибудь СП.

    ОтветитьУдалить
  6. И я не поверила своим глазам по поводу последнего этапа! Так быыыыстро прошел он :) Так что надеюсь еще на другие проекты совместные, так интереснее и веселее :)
    Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот сколько читала о цвете не доходит,пока не начнешь делать
    спасибо за самый сок,выжато отлично,хочется попробовать все варианты и распечатываю уже этот пост, вешаю над столом! И будет еще одна мужская работа)
    отдельное спаибо за САМЫЙ ВАЖНЫЙ ЭТАП В РАБОТЕ ПО ПАЛИТРЕ, к цели так точно дойдешь быстрее))))
    И чтоб уже познакомиться наверняка я - Света)И в блоге расшифровалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень приятно!) Да, практику ничто не заменит.
      Как я рада таким отзывам!)

      Удалить
  8. Становится ещё интересней! Очень понятно написано Насть, спасибо, осталось только определиться))

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, у меня момент. в линки добавила ссылку на работу, а итоговый пост сделала отдельно http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/10/blog-post_47.html
    может его тоже добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, отдельно не надо добавлять, а в посте с работой в самом начале лучше дать ссылку на итоговый.

      Удалить
  10. Очень интересный этап и не лёгкий;)!!! Это мой первый СП который я прошла весь, спасибо за вдохновение и полезные знания;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да, на этом этапе все собрались и брали его штурмом)
      Это для смелости) Теперь палитры пощелкаем как орешки))
      Мне очень приятно, что ты с нами весь проект и творить было интересно!

      Удалить
    2. Дария, наверное тебя коротко Дашей не зовут) Извини. Такое имя красивое и необычное.

      Удалить