четверг, 20 октября 2016 г.

Задание "Безотходное производство"

Доброго-доброго дня, наши дорогие читатели!
В эфире рубрика "Безотходное производство" с Машей Мачневой без Маши)))
Наша Маруся в отпуске, но это не повод не публиковать задание!


Тем более, что наши девочки-дизайнеры
 подготовили для вас замечательное вдохновение!

Для начала напомню вам, чем полезно это задание:
- вы перестанете "бояться" мусора, будете учиться применять его в своей ежедневной работе
- у вас освободится пара-тройка коробок, отведенных для мусора под кодовым названием "вдруг когда-нибудь пригодится"
- задание поможет развивать вашу фантазию и даст возможность выйти из зоны комфорта

А вот и вдохновляющие работы от нашей команды:



Всем привет! Еще раз убеждаюсь - американский стиль - это точно 100%-ное использование бумаги. Почему? А вот посмотрите. Как-то давненько я делала мини-альбом из чудесной бумаги Carta Bella BOY OH BOY. У меня остались обрезки, которые так бы и пролежали, к сожалению. А вот для чудесных детских открыточек они классно подошли. Здесь также немного кальки, крафта, и вырубки. Такая веселая, игривая история вышла у меня)




Думаю, у любого скрапера есть заветная коробочка со всякими обрезками, остатками и тем, что "вдруг когда-нибудь пригодится" и "жалко выбросить"! ))) Я не исключение! )) Хоть я и стараюсь почаще заглядывать в свою коробочку и практически в каждой работе использую что-то оттуда, всё равно она регулярно пополняется и пополняется! Лучше всего обрезки и остатки идут на открытки! Для задания я тоже сделала открытку, стараясь по максимуму задействовать содержимое коробочки. Так, основой открытки стала давно лежавшая яркая обложка от планшета для пастели, а в качестве украшений пошли в ход кусочки кружева, ткани (и нитки от её облохмачивания), негатив от чипборда, куча бумажных кружочков из канцелярского дырокола и дырокола "Мечта" от Марты Стюарт (маааленькие кружочки). Из "неотходного" здесь, пожалуй, только цветочки! )))



Людмила Михалкова


Привет, друзья! Сегодня покажу открытку, которая сделана из обрезков)))  Я даже покажу вам видео в доказательства того, что полноценную открыточку можно сделать из остатков от другого проекта. Как произошло это у меня, обрезки остались от коробочки, ее я покажу в видео) Частенько бывает, что жалко выкинуть бумажку, наше задание поможет вам пристроить остатки и обрезки)



                                                                     И видео процесса)



Людмила Половникова 

Привет, девчата!!! Обожаю эту рубрику,  потому что я на самом деле, как говорит мой муж, "еще та коробочка"))  Я никогда ничего не выбрасываю,  по крайней мере, сразу.  Поэтому у меня огромный пакет  с негативами от чипборда,  ведь иногда использовать негативы в работе гораздо интереснее, чем сам чип.  Еще  у меня есть волшебная коробочка, в которой лежат самые разные подложки от примовских цветов (у меня все зреет идейка сделать миник из этих подложек) и куча лепестков,  которые в свое время отпали и не пригодились.


Итак, для нашего задания я подготовила тэжик, буквально "из того, что было" . Основой тэга стала как раз та самая подложка, которую я усложнила, добавив обрезки от книжных листов (пару месяцев назад я безуспешно пыталась делать цветочки и продыроколила треть книги). Далее немного грунта, спреев, воска, эмбоссинга и штампинга))


В самой композиции присутствует удачно прикрытый чипборд - рамочка ( кот отгрыз весь правый край), негатив от чипборда в форме овала, множество лепестков от примовских бутонов, бумажный цветок в горошек (пару лепестков оторвала младшая, но это не повод его выбрасывать), цветок от freetany, две части разной бабочки из глины (иногда мне нужны только половинки), ну и чуток микробисера).


 Вообще, хотела бы пожаловаться - в мои хомячьи запасы часто  проникает кот и дети, поэтому безотходное производство - просто мое спасение.

***

Ну, что ж, девоньки, айда в хомячьи закрома, достаем залежи и весь "рабочий мусор"
и вперед участвовать в нашем задании!

Тем более, что по итогам задания Mr.Random выберет победителя, к которому отправится
вкусный приз от нашего спонсора - магазина мелочей для скрапа "Live.Smile.Inspire"




Напомню вам наши простые правила участия в задании:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Работа может быть любого формата (альбом, блокнот, открытка, тэг, страничка и т.д.) Главное условие - используйте залежавшийся или нескраповый материал, или просто "рабочий мусор", а в посте дайте подробное описание материалов, используемых для создания работы.

Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

Для участия в "Безотходном производстве" у вас будет 3 недели.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.

***


И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

Доброго дня и до скорого!

12 комментариев:

  1. Интересное задание! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день. Хочу принять участие в вашем задании, но в правилах первым пунктом стоит условие быть постоянным читателем. Скажите как можно подписаться на ваш блог так как я не смогла найти где у вас на блоге стоит подписка. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оль. Извините, не увидела Ваш комментарий... Только сейчас нашла его не отвечен2ным. Подписаться на блог можно справа на панели, сразу под текущими заданиями есть вкладка "Твори с нами".

      Удалить
  3. Ой, я с вами)) какое задание замечательное))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень полезное задание. С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, а итоги по нему были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, итоги по этому заданию в нашем последнем посте.

      Удалить