четверг, 22 сентября 2016 г.

Задание "Со всех сторон"

Теплый осенний привет вам,
дорогие наши читатели!

Мы снова в эфире и на этот раз с периодичным заданием "Со всех сторон",
где вам предлагается пофантазировать, перестать экономить материал (а возможно даже найти повод использовать ненужные его остатки) и сделать открытки, оформив их с каждой из трех сторон -  её лицо, внутренний разворот и спинку! 


Что ж, предлагаю вам сразу же, "не отходя от кассы", так сказать,
окунуться в работы наших девочек, чудесные и многосторонние!

И начну я с работы нашего Приглашенного Дизайнера - Иры Доблер:

Ира: Не в деньгах счастье... следуя этому высказыванию, я сделала открытку к заданию "Со всех сторон". Но если вы приглядитесь, то заметите, что на заднем плане занял свое 
почетное место наш денежный будда)). 
П.С. 100 баксов не настоящие))



А вот и вдохновение от наших чудесных девочек-дизайнеров:



Очень люблю я эту нашу рубрику, поскольку твердо убеждена, что скрап-работы, даже небольшие открытки, должны иметь завершенный вид и быть оформлены со всех сторон!) Эта цветочно-бабочковая красота улетела поздравлять молодоженов с днем свадьбы - внутри, помимо поздравительных слов, предусмотрительно сделала кармашек для денежного подарка.




Людмила Половникова 

Добрый день, девочки)  Это, наверное, одно  из моих самых любимых заданий)  Невероятно красиво и  очень приятно дарить открытку,  оформленную  со всех  сторон, тем более  человеку, который разделяет твою любовь к скрапбукингу.


 Эту открыточку я сделала  на день рождения одной  из самых близких  моих подруг и с нетерпением жду встречи после долгой разлуки,  чтобы ее  подарить.


Вообще,  мне нравится  подписывать открытки от руки,  мне кажется так они становятся "уютнее и теплее")


 Оборотная сторона открыточки оформлена аналогично)


Катя Колесникова


С наступлением осени для нашей семьи началась ещё и череда многочисленных дней рождения друзей и родных. Так что подаркам и открыткам БЫТЬ!))) Ближайший праздник по списку - день рождения моей подруги. По такому случаю я сделала открытку с самыми тёплыми пожеланиями и кармашком для денежного подарка или сертификата (к счастью, у меня ещё есть время подумать над этим вопросом)





Юля Патрикеева



Вот такая открытка получилась у меня по нашему "всестороннему заданию" - цветочная, многослойная, многодетальная. Внутри есть два кармашка и место для поздравления.


Спинка также оформлена многослойно.


Людмила Михалкова


 Привет, друзья! Сегодня я с подарочным тэгом! Отличное задание «Со всех сторон», вот и мой тэжик оформлен с 2х сторон)) Благодаря этому на оборотной стороне можно написать самые главные слова пожелания))




А еще мне не спалось той ночью))) и я сняла для вас видео-МК, как я его делала.
Приятного просмотра))



***

Спасибо, девочки, за чудесное вдохновение!
А всем участникам я напомню наши простые правила участия в задании:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает  участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Обращаю ваше внимание: к участию принимаются открытки,
оформленные СО ВСЕХ СТОРОН!

Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

Для участия в задании "Со всех сторон" у вас будет 3 недели.

Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

Итоги по заданию будут опубликованы  к концу октября.

А приятный и полезный приз победителю подарит Оленька и


На этой приятной ноте позвольте пожелать 
хорошего дня, творческого настроения и удалиться)

Спасибо, что вы с нами)
До скорого!


14 комментариев:

  1. Обожаю "всесторонние" открытки - получается законченный, "цельный" образ, так сказать :) Спасибо за задание и вдохновение, постараюсь поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вет, будем ждать твою работу!

      Удалить
    2. Добавила, форма как у Кати и Юли, но с завязочками-бантами, получается уже как конверт, если по условиям задания не проходит, удалите мою ссылочку :)

      Удалить
    3. вполне себе подходит))) спасибо за работу!)

      Удалить
  2. Замечательные работы , все до единой!

    ОтветитьУдалить
  3. Фух...успела))))))))))))))))) Девочки, спасибо вам отдельное за это задание - каждый раз очень радуюсь и с любопытством разглядываю внутренние убранства открыток у мастериц. Обычно никто внутренности открытки не показывает, а они ведь ничем не хуже, чем наружнее убранство))) И пусть таких открыток - красивых снаружи и внутри будет как можно больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Полностью согласна с тобой! Хотя, признаюсь, я тоже не так часто оформляю открытки со всех сторон. И это задание - отличный способ преумножить такие всесторонние открытки в скрапмире!)
      Спасибо, что участвуешь в нашем задании!!)

      Удалить
  4. Девчата, итоги к концу октября обещали, когда же будут?

    ОтветитьУдалить