четверг, 9 июня 2016 г.

Задание "Крафт, любовь моя!"

Привет, дорогие!)

Наверное, нет из нас с вами той, кто не любил бы крафт. 
А если и есть кто-то - сегодня ты обязательно изменишь свою точку зрения и влюбишься
в эту потрясающую бумагу!

Крафт по-настоящему универсальный материал. 
Разный по плотности (от 80 г/м), фактуре, цвету (коричневый или отбеленный), он используется мастерицами всего мира  в совершенно различных целях:
- как основа для открыток/страничек/альбомных страниц
- для упаковки своих готовых работ
- для изготовления конвертов и упаковочных пакетов
и для других целей. 

И сегодня мы выпускаем периодическое задание, 
посвященное этому поистине уникальному материалу!


Напомню вам наши простые правила участия в задании:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает  участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Работа может быть любого формата (альбом, блокнот, открытка, тэг, страничка,
упаковочные пакеты и подарочные коробки, конверты и т.д.)
ВНИМАНИЕ: Главное условие - максимальное использование крафт-бумаги!

Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

Для участия в задании "Крафт, любовь моя!" у вас будет 3 недели.

Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

Итоги по заданию будут опубликованы  ориентировочно 8 июля.

А вкусный приз победителю подарит магазин товаров для скрапа "Craftmir" 
и его хозяйка Виктория!



И, уже по традиции, среди ТОПовых работ я разыграю личный подарок от себя и

Набор фигурных высечек и тегов "Море" 
И, конечно же, мы не оставим вас без вдохновения!
Девочки-дизайнеры работают, как обычно, не покладая рук, и сегодня готовы предложить вашему вниманию порцию крафтовой красоты!



Сильнее меня крафт любят наверное только те, кто его едят)))))
 Я не представляю скрап без крафта, и по этому заданию сделала шикарную серию крафтовых АТСок аж из 11-ти штук! Кроме крафтовой бумаги как таковой, я я использовала отштамповки на крафте и крафт-картоне.


Ирина Кузнецова


Крафт универсален!) От нежного шебби до натурального ЭКО!
Для меня крафт незаменим!))


Козлова Мария


Обожаю крафт! В эко стиле он просто идеален!)
Моя открыточка тому подтверждение.

Анастасия Нимбертиль


Люблю теплоту крафта, его натуральность и камерность. 
Скрапу он добавляет уюта на мой взгляд. С удовольствием использую его в работе. 
Одно удовольствие его мять, красить, резать)
На этот раз у меня сотворилась подарочная коробочка.
В декоре использовала отштампованные на крафте и вырезанные элементы.




Мои эксперименты со стилем прованс и любимыми цветами... Крафт как основа, подложки, в цвете вырубных листьев и мелких цветочков... Хотела бы я в живую побывать на полях лаванды и вдохновиться красками этой провинции, что положила основание для целого стиля в искусстве... Мечты когда-нибудь сбываются, я точно знаю ))))




А я как-то масштабно подошла к вопросу про крафт) Наверное, из-за огромной моей любви к этому материалу!) И родился вот такой кантри-альбом, который совсем скоро будет подарен в качестве свадебного подарка моему двоюродному брату и его супруге.

один из разворотов
Альбом выполнен из бумаги 2х производителей - LemonCraft, коллекция "House of Roses", и ТМ "Скрапбург", коллекции "Очарование" и "Вальс".
(Насть, спасибо за бумажку!) 

один из разворотов
Чудесным образом они подошли друг к другу!)
А крафтовые подложки и вырубка дополнили общую картину и сделали своё дело!


Подробно альбом можно рассмотреть в моем блоге, я даже видео сняла!
Прошу в гости!)




Люблю крафт всей душой))) использую, без преувеличения, в каждой работе!!!
На этот раз у меня летний тежик с бабочками)))




Лаванда...Прованс...Крафт...Любовь! Трепетно очень отношусь к этому альбому, 
такой тёплый и уютный он сложился))


Яркие акценты на крафт бумаге дарят праздничное настроение.





Все любят крафт! Крафт - идеальная подарочная упаковка. Я сделала пакетики для подарков из крафтовой бумаги и немного развлеклась.


В комплект - открытка для сертификата на мечту. И в фон, и в декор тоже затесался универсальный крафт.




Я тоже из тех, кто любит крафт всей душой!
Из обрезков бумаги, ткани, кружева и прочего, у меня сложилась серия морских открыток.
Море все еще зовет меня! А вас?



***

Уверены, у вас уже появились идеи,
 и мы желаем вам их скорейшей реализации!

Спасибо, что творите с Атмосферой!
Ждем ваши чудесные работы!

И напоминаю про двойной набор в нашу атмосферную команду!!!



Все подробности ЗДЕСЬ.

До скорого!

20 комментариев:

  1. Девочки, работы потрясающие! Как вы здорово обыграли крафт!Мои аплодисменты!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто браво!!!! Шикарные альбомы! Валя, я влюбилась в твой альбом!!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, огромное спасибо тебе за добрые слова!) Приходи поучаствовать!!!

      Удалить
  3. Девочки, от такой красоты у меня голова даже закружилась! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо тебе большое за комментарии!!! Будем ждать твой крафт-вариант!)

      Удалить
  4. Поймала себя на мысли, что с нетерпением жду заданий именно здесь. Наверное, потому, что на первый взгляд все они вроде и простые, но при этом абсолютно безграничные в творческом плане (браво дизайнерам!). В такой душевной АТМОСФЕРЕ и пробуждается вдохновение, и тянется рука к перу (ну то есть к крафту)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, привет) Мне, как автору блога, всегда лестно читать такие приятные отзывы и добрые слова в наш адрес. Это значит, мы работаем не зря. Значит нужно продолжать в том же духе и развиваться. Очень рада, что наши задания вдохновляют, а не просто ищутся в обзорах для участия с готовой работой. Это очень ценно для нас как команды.
      Спасибо тебе еще раз!
      Будем ждать твою работу)

      Удалить
  5. Неимоверно вдохновляющие работы ДК. Потрудились девочки на славу - теперь дело за нами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да!!! Теперь дело за вами, ты правильно сказала, Ален!))))

      Удалить
  6. Обожаю ваши задания )) спасибо за очередную порцию вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за очередную порцию приятных комментариев!!!)))

      Удалить
  7. Потрясающие работы, девочки!!! Крафт - это наше все!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! Не могу не согласиться с тобой - крафт уникален!

      Удалить
  8. Замечательная тема! Прекрасные работы дизайнеров!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, сколько вдохновения! Замечательные работы дизайнеров и отличное задание!

    ОтветитьУдалить