четверг, 5 мая 2016 г.

Задание "Бумажный скрап" и итоги задания "Сам себе скетчер"

Доброго дня вам, дорогие наши читатели!)

Как ваши праздники? Куличей, шашлыков наелись?) Как жаль, что праздники имеют свойство заканчиваться, зато следом наступают активно-продуктивные будни.
Сегодня в эфире Ира Кузнецова.
Да, теперь я вместе с Валей буду радовать вас постами в нашем атмосферном блоге!
И сразу предлагаю вам снова окунуться в скрап вместе с нашей неутомимой командой))
Сегодня я расскажу вам про наше новое задание и подведу итоги по прошедшему заданию "Сам себе скетчер".
Итак, по просьбам наших читателей мы начинаем
чисто "Бумажный скрап"!

Бумага - Мама скрапбукинга) Основа основ! Именно с бумаги начиналась творчество каждой из нас. Наверняка, бумага была и вашей первой покупкой в мире скрапбукинга!?)
А если мы заглянем назад в будущее, то и само слово "скрапбукинг" намекает нам на то, что те самые вырезки - бумажные!)
Бумажный скрап - традиционный скрап.
 Скрап - не скрап, если он без скрап-бумаги, крафта, акварельки, гофро и обычного картона и самих фоток, которые ведь тоже бумажные)

Так давайте переступим границу зоны комфорта, оставим на своих местах металл, гипсовые фигурки, тонны чипа и цветочные клумбы, а достанем БУМАГУ!)

Вперед, в бумажное творчество, друзья!


Суть задания - сделать работу, в которой 90% из всего используемого материала будет занимать бумага (скрап, крафт, калька, картон, нотные или книжные листы, акварель - всё, что угодно)

А вот какое вдохновение приготовили для вас наши девочки-дизайнеры:


У меня снова новенькая и нежненькая шоколадница! Для данного задания нужна "бумажная" работа, и у меня в декоре на 98% бумага :) Бабочки, цветы, вырубка, калька, обрезки бумаги, все понемногу :)

Козлова Мария



Как же я люблю работать с бумагой. А с хорошей бумагой вдвойне) Сегодня я с детской открыточкой из детской коллекции Maja  Design. В работе по мимо скрап-бумаги использовала эмбосинг на кальке.


Юлия Мануковская


Любовь к чисто-бумажному скрапу мне привила Катюша Погодина! Ее работы, а главное живой МК, стали для меня переворотом в сознании) Так что иногда мне очень нравится "отходить" от цветочно-красочной темы и просто резать бумагу)

Valya Bozhinskaya


Наконец-то я могу поделиться с вами этой своей работой, от которой до сих пор пребываю в полном восторге!!! Альбом из бумаги ТМ "Scrapmir" сложился на одном дыхании... И он, не считая обложки, полностью бумажный! Здесь и карточки, и высечки, и шейкер, и бумажные карманы, и вырубка, и даже негативы из-под неё! Да,  в дело пошло всё!) И я так увлеклась "бумажной" работой, что даже забыла про высечки и чипборд из этой детской коллекции, которые я купила вместе с бумагой) А когда вспомнила - было уже поздно))) Всё было намертво пришито. Альбом формата 20 на 25 см уже радует своего маленького хозяина и его родителей) К слову - альбом выполнен в нестандартной схеме - с карманами для фото-подложек, которые не привязаны к какой-то определенной ориентации (вертикаль/горизонталь), что очень удобно, когда не знаешь, какими будут фотографии, а хочется разместить в альбоме их максимум.
А вот и коллаж с подробностями) А совсем подробно покажу уже в блоге.
А пока вы можете весело посмотреть его здесь)


Маруся Мачнева


Никто не любит обрезочки скрап-бумаги так, как люблю их я!! Но больше всего я люблю  пускать их в дело, вот и в этой страничке - одни обрезки, а как мило получилось!!!


Ирина Кузнецова


Бумажный скрап - скрап из бумажных вызерок и фрагментов - традиционный скрап. Именно по этому мне захотелось создать работу без объемных деталей) Так и появилась мысль о книжной закладке. В качестве украшений вырубка, цветы на кальке и эмбоссинг:




А во мне проснулось озорство!)
Встречайте хитрую лисичку.
Вообще бумажный скрап - это очень интересно!
Я поиграла слоями бумаги, добавила вырубку, кальку и любимые мною брызги.




Я сегодня к вам со страничкой!  Кроме ниток, здесь всё бумажное )


Katya Pogodina


Наверное, о своей любви к бумаге, я рассказала уже всем и каждому. Специально для нашего задания сотворился абсолютно 100%-ный бумажный бук, с конструкцией-гармошкой, которая сейчас снова становится популярной. За подробностями приглашаю в свой блог.


Шкуратова Дарья



Давно хотела опробовать приём создания фона из полосок бумаги. "Бумажный скрап" - отличный повод отложить в сторону любимые трафареты и текстурную пасту. Немного акварели, штампы, полоски бумаги, нитки и декор. 90% бумаги :)



***
Напомню вам наши простые правила участия в задании:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Работа может быть любого формата (альбом, блокнот, открытка, тэг, страничка и т.д.) Главное условие - используйте максимум бумаги в своей работе, 90%!!!
ВНИМАНИЕ: цветочные клумбы из, казалось бы, бумажных цветов НЕ В СЧЁТ!

Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

Для участия в "Бумажном скрапе" у вас будет 3 недели.

Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

Итоги по заданию будут опубликованы  2 июня.

А вкусный приз победителю подарит наша щедрая Оленька и
ее душевный магазинчик Craft Dream!


вкусные материалы Polkadot  -
наборы бумаги (15 на 15 см), карточек и фишек!


***
А теперь узнаем наш ТОП по заданию "Сам себе скетчер",
приглашенного дизайнера и кто же выиграл наши приятные подарочки?)


Но прежде всего благодарим всех участников!
Спасибо, что вы с нами!)








Девочки, чудесные работы!
Держите ваш заслуженный баннер)


Ну а поработать с нами в качестве ПД над нашим следующим заданием
мы приглашаем Аню Игрушку!

Анют, если ты согласна с нами поработать - пиши письмо на atmosphera-scrap(собака)mail.ru
В письме, пожалуйста, укажи адрес своего блога.
И, конечно же, забирай на панельку свой весенний баннер!

А теперь разыграем призы)
Первый - от одного из наших спонсоров - магазина "Хобби Лавка" 
сертификат в 500 р на покупку скрап-товаров:


Второй - от уютного магазинчика мелочей для скрапа Live.Smile.Inspire.


набор круглых высечек "Циферблаты":


Тадаааааам)


Девочки, Юрате, Катюша, наши поздравления!
Пишите, пожалуйста, письмо на 
 atmosphera-scrap(собака)mail.ru с темой "Я выиграла приз!" 
и ждите свои честно выигранные призы)

***
На сегодня это всё.
Теплой вам весны, солнечного настроения и творческого подъема!
Спасибо, что творите с нами!)

До скорого!

18 комментариев:

  1. Ух, девочки, спасибочки за приз!

    ОтветитьУдалить
  2. Задание просто супер. Очень люблю бумагу. Только у меня вопрос - а можно не целый альбом показать, а несколько разворотов? У меня есть одна задумка, но думаю, что за три недели не успею ее осуществить, но буду очень стараться.

    ОтветитьУдалить
  3. Задание просто супер. Очень люблю бумагу. Только у меня вопрос - а можно не целый альбом показать, а несколько разворотов? У меня есть одна задумка, но думаю, что за три недели не успею ее осуществить, но буду очень стараться.

    ОтветитьУдалить
  4. Блог читаю совсем недавно, но очень хочется поучаствовать в задании. К тому же работа, которая недавно родилась, на мой взгляд очень подходит.
    Я так понимаю, что свой блог вести необязательно? Достаточно страницы в вк и Инстаграмме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, привет! Конечно, блог вести желательно, но не обязательно. Главное, чтобы был открытый профиль на каком-либо интернет-ресурсе, чтобы мы могли зайти к тебе в гости и оставить свой добрый комментарий к твоей работе)

      Удалить
  5. Спасибо за приз!! только увидела, бегу писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Удалите меня из линкиз, плс.

    ОтветитьУдалить
  7. А по заданию "Бумажный скрап" есть результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро будут, ждем итогов "Со всех сторон", чтобы опубликовать все сразу.

      Удалить
  8. Да, девочки, я тоже не могу найти результаты задания. подскажите пожалуйста, где результат? а то может проглядела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, не переживай, итогов просто еще не было!) Скоро опубликуются. Не проглядишь)

      Удалить