четверг, 24 марта 2016 г.

Задание "Цветная битва"

Привет, привет, всем привет!)
Как вы заметили, наши задания теперь выходят по четвергам, а так как сегодня он и есть - 
встречайте наше очередное атмосферное приключение!


И это значит, что сегодня мы с вами начинаем  скрап-сражение между двумя самыми любимыми цветами скраперов всех времен и народов!
Главное условие задания - основного выбранного вами цвета должно быть не менее 60%!
ЭТО ВАЖНО!

На нашем баннере, как вы видите, два цвета - РОЗОВЫЙ и МЯТНЫЙ,
а в конце поста вы увидите два "цветных" линки.

Ваша задача:
* выбрать для себя наиболее привлекательный цвет
* сделать работу с использованием этого цвета (и его оттенков) в объеме не менее 60%
* добавить ее в соответствующий цвету линки
*ждать окончания задания


На чьей стороне в итоге окажитесь вы - мы узнаем в течение следующих трех недель, 
а пока я хочу пригласить вас в путешествие по стране зефирных работ, 
сделанных нашими чудесными девочками-дизайнерами!



Мятный и розовый - обожаю, по отдельности и в сочетании между собой! 
Но сегодня верх одержал розовый, 
и вдохновил меня на создание нежной цветочной открытки))




В этой цветной битве моим лидером стал розовый цвет,
и родилась нежная шоколадница на день ангела.

Ирина Кузнецова


 Люблю розовый! Первая ассоциация с ним - работы на рождения малышки!)) Вот и сейчас, вдохновившись розовым, сложились "мамины сокровища" для новорожденной принцессы!)




А я изначально планировала сделать мятную открытку и даже купила бумагу к ней, но бумага оказалась преимущественно розовая, поэтому в этой битве однозначно выиграл розовый цвет.


Юлия Мануковская


Я пребывала в полной уверенности, что сделаю работу в любимом мятном цвете, но, видимо, какие-то весенние флюиды заставили меня отдать предпочтение розовому, озорному, воздушному)) Сама собой в руках оказалась бутылочка с розовым спреем, бумажные обрезки сложились в нужном порядке, первая весенняя бабочка уже присела на этот яркий "цветочек") А чудесная надпись от "ScrapBox" придала композиции завершенность!

Мария Новикова


Лично я люблю и розовый и мятный, но в этот раз победил мятный цвет и вдохновил на создание открытки на день рождения.

Козлова Мария


Нежно люблю мятный цвет, но оказалось, что у меня мало что есть мятного цвета - поэтому процесс создания этой открыточки был вдвойне приятен)




Из нашего поединка у меня победителем оказался розовый...
Если честно - в моей жизни нет ни розового, ни мятного,
а вот в работах розовый я очень люблю...)))




У меня сегодня КАС, а у вас?)
Вообще я не всякий розовый цвет люблю и уважаю, так что выбирала-выбирала и остановилась на этом. Тут хорошо видно мое внутреннее устремление к лету. Скорее бы)



Valya Bozhinskaya


Как ни странно, в моём фото-бою победил розовый...
Хотя, в живую мятная открытка была явным лидером и претендовала на место "поближе к объективу"))) Я не стала разделять эти два нежно любимых мною цвета, но соблюдала при этом основное правило задания - главного цвета должно быть однозначно больше половины!
В итоге родились вот такие двойняшки - яркие и весенние)
В работе использовала бумагу ScrapBerrys, коллекцию "YOU AND ME", какие-то неизвестные мне карточки, вырубку, хлопковое кружево, тканевые цветы, декоративные фото-картинки, шебби-ленту, нещадно кончающиеся бутоны Prima, самодельные бабочки и надписи.
Зефирного настроения вам!


Юлишна


Давно я не занималась шебби) а тут оторвалась, ну и, конечно, розовый пересилил))




У меня в этой битве победил мятный, хоть я люблю оба цвета, но больше всех люблю оранжевый))) Эти мятные бутоны роз просто покорили мое сердце, а посыпанный сверху мятный глиттер добавил им еще большей прелести!
Если открыть эту книгу, то можно попасть в Таинственный Сад, пробуждающийся после зимней спячки. Добро пожаловать в Весну!




Розовый,  видимо, в тренде:). Этот цвет редкий в моем творчестве, но весной - всё по-другому. Для задания у меня приготовлены книжные  закладки для девочек. 
***
Чудесное начало дня, чудесное вдохновение, чудесные работы!
И вот еще одна из них - работа нашего Приглашенного Дизайнера - 



Мне безумно повезло стать ПД в этом блоге!!! И теперь презентую Вам мою работу и несколько слов о ней) По заданию решила сделать холст, но не просто холст, а монохромный -это моя первая работа такого рода!!! Сказать, что это сложная работа для меня- ничего не сказать, но надеюсь результат - Вам по душе!) В работе использовала текстурную пасту, трафареты, чипборды, пуговки и металлические элементы. Очень хочу, чтоб и вы, уважаемые читатели, получили удовольствие от участия в этом задании!!) До новых встреч!)  
***
Согласитесь, есть чем вдохновиться? 
Тем более, что еще немного - и весь снег на дорогах растает, сосульки исчезнут с крыш, вылезет первая зеленая травка и в свои права вступит красавица-весна! 
А значит пора делать нежные весенние работы!

Тем более, что вкусный подарок ждет победителя этого зефирного задания!

И будет это приз от спонсора наших атмосферных заданий - Юлианны 


А вот и сама вкусняшка - трафарет от "Memory Box" для ваших работ!

***
А я не устаю напоминать вам 
правила участия 
в нашем задании:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Не забывайте: основного выбранного вами цвета в работе должно быть не менее 60%!!!

Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

Для участия в "Цветной битве" у вас будет 3 недели.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в соответствующие линки в конце этого поста.

И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

Итоги по заданию будут опубликованы  21 апреля.
***
И напоминаю вам, что всего неделька осталась для участия в нашей
атмосферной угадай-ке!!!


А ведь там еще и призы-то вкусные!!!
)))
Зефирного вам настроения и теплой весны! 

До скорого!


9 комментариев:

  1. Надо добавить третьи линки где оба цвета! А то я как та обезьянка - и умная, красивая!
    Хи хи

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, что-то я нигде не могу в линки добавиться (куки чистила). Добавьте, пожалуйста, мою работу в "розовые" линки: https://handmade-joys.blogspot.com/2016/04/blog-post_99.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, я добавила, только со своим почтовым адресом)

      Удалить
  3. Девочки, а итоги уже подводили? что-то я не нашла

    ОтветитьУдалить