четверг, 10 марта 2016 г.

Задание "Его величество ФОН"

Доброго утра/дня/вечера всем читающим!
Весна, друзья, все заметнее на наших улицах, почечки на деревьях уже появились,  местами даже вылезли цветочки, травка стала зеленее - в общем, совсем-совсем скоро станет тепло, солнечно, радостно и можно будет наконец убрать теплые вещи.

А пока мы с вами ждем окончательного потепления, предлагаем вам окунуться в атмосферу нашего нового задания, которое носит торжественное название "Его величество ФОН".


Нашим постоянным участникам известно задание "Начнем  с нуля", где мы работали с фоном с помощью различных техник и приемов. Это же задание немного иное, прошу вас заметить.
Его суть - сделать любую работу на чистом фоне – это может быть белый фон, черный, зеленый, красный, золотой – какой угодно.

Главное, чтобы:
1. фон был или одноцветным или с ненавязчивым (не ярким) принтом
2. в работе он легко читался, был явно заметен 

Фон можно немного побрызгать, поштампить, пожмакать и сделать с ним прочие всякие грязные вещи, но в отличии от "Начнем с нуля" делать это нужно минимально, чтобы "чистый" фон оставался заметен.

Итак, что же натворили наши девочки для вашего вдохновения?!
Давайте-ка я вам покажу красоту)



    По заданию у меня получилась  вот такая туба для хранения  больших роз. Как вы видите, в основе белый фон. На цветочную композицию добавила немного 
 голубых брызг и белого акрила.




К нашему новому заданию у меня родилась вот такая свежая открыточка. Просто в руки попался листик кардстока такого замечательного цвета, а от него и выстроилась вся остальная гамма. Фон немного подчеркнула переливающимся 3Д-гелем через трафарет. 




Приятно начинать новую работу с чистого листа. А лучший чистый лист для меня - это белая акварельная бумага! Именно она и послужила фоном моей открытки:


Светлана GreenMart


Самый любимый фон для меня - крафт. Сегодня в деле преображенный пакет для подарка на 8 Марта маме + открыточка. Использовала бумагу Bee Shabby коллекция Wedding, очень нравится сочетание нежности и крафта!


Анастасия Нимбертиль


Весна началась, друзья! И по этому прекрасному поводу у меня сложилась теплая и настроенческая открытка с ёжиком. Фоном у меня стала мятая калька, пришитая к крафту.
Брызги акрилом и все неровности проявляются благодаря такой подложке.
Всем желаю солнечного настроения)




У меня сложился такой простенький тежик на белом фоне. Совершенству и свободе белого бросают вызов черные акценты, создавая ореол загадочности и неизвестности. Ведь чтобы познать, как много в нем белого, человек должен пройти через черное...

AniriGA


На этот раз получилась у меня страничка опять о моем сыночке)))
О моей самой большой любви.

Дарья Шкуратова


 В продолжение моей мании чёрного:) Мой фон - чёрная акварель. По нашему заданию это должен быть максимально чистый цвет, я решила сыграть на черно-белом контрасте и немного выделить текстуру синим, основную часть которой я не смогла передать на фото, она робко проглядывает сквозь сизаль. Акварельное пятно не полностью закрывает основу, есть небольшие контрастные островки, заполненные штампингом черными чернилами, на чипбордном элементе композиции штампинг повторяется.


Татьяна Рубцова


Подобные задания вдохновляют меня больше всего! Ведь тут совершенно нет никаких рамок и привязок ни к цвету, ни к теме, ни к стилю! Пользуясь случаем, снова дала чистому белому листу новую акварельно-весеннюю жизнь!

Valya Bozhinskaya


А я решила поработать с фоном "под дерево", так как я капуша и все мои идеи уже использовали девочки))) Но работать с деревянных фоном одно удовольствие, скажу я вам) Нежные завитки по краям смягчили деревянный принт, а белоснежная цветочная композиция выигрышно подчеркнула палево-серый фон.
***
А Приглашенным Дизайнером по этому заданию была Даша Ермолаева и серия ее ATCок.


По заданию у меня сложилась серия АТСочек. Вот такие яркие, легкие и весенние!)
***
Вот такие вот вкусные работы мы подготовили с девочками для того, чтобы ваша творческая внутренность всколыхнулась и поскакала за нужными материалами, 
дабы натворить красоту!

Сразу скажу, что не только одним красочным вдохновением ценно это задание, 
но и вкусным призом от одного из наших чудесных спонсоров!
Сегодня это Виктория и ее замечательный магазинчик "Craftmir"


и их весьма щедрый приз -
 сертификат на покупку материалов для скрапа в размере 450 рублей!


Ням-ням-ням, 
какому-то хомяку очень повезет!
***
А я не устаю напоминать вам 
правила участия 
в нашем задании:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Если в  вашем посте несколько разноплановых работ или серия из них - пожалуйста, укажите, какая именно работа принимает участие в задании. Это важно.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других ЧБ (челлендж-блогов), но только в том случае, если они не схожи по теме.
6. Не забывайте, что фон должен остаться максимально чистым!

Полный свод атмосферных правил нашего блога вы можете прочитать здесь.

На выполнение задания "Его величество ФОН" у вас будет 3 недели.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.

И для тех, кто собирается воспользоваться ими в первый раз, рассказываю:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу - URL (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем своё имя - NAME, затем - адрес своей электронной почты - Email
- нажимаете на кнопочку Submit link

Итоги по заданию будут опубликованы  7 апреля.

Спасибо вам, наши дорогие, что вы с нами и несете в мир красоту!
Надеемся увидеть десятки ваших чудесных ярких работ в наших линках!

Хорошего настроения!

До скорого!

6 комментариев:

  1. Интересное задание. Прекрасные работы дизайнеров.

    ОтветитьУдалить
  2. Придется попотеть, не так все просто)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное задание, по которому сделала серию АТС-ок из 4 штук. Необходимо выбрать одну для участия в задании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиз!
      Если серия - то можно всю сразу!) они ж примерно одинаковые в этом случае)

      Удалить