четверг, 19 ноября 2015 г.

Совместный Проект "Стильная Зима". Этап №1. Boho.

Всем огромный атмосферный привет, друзья!

Ну, что ж, мы начинаем.
Да, именно сегодня стартует стильный проект о зиме, который мы готовили не только всей командой, но и с помощью наших чудесных вдохновителей - 
талантливых и отзывчивых девочек! 
Кто будет вдохновлять вас на следующих этапах мы вам, конечно же, не скажем,
 а вот кто это будет делать сегодня вы узнаете буквально через пару-тройку абзацев)

Итак, давайте поговорим о нашем сегодняшнем стиле.



Уверена, каждому из вас знакомо это таинственное слово "бохо", но не все имеют представление о том, каким именно он должен быть, 
и уж тем более - мало кому довелось в нем поработать. 
Попробуем разобраться, что же это за стиль такой и с чем его едят.

В разных источниках можно найти различную трактовку этого непростого стиля. 
Начнем с самого термина и вот что нам рассказывает о нем всем известная Википедия:

Бо́хо (лат. Boho) — многозначный термин, может принимать следующие значения:

1. Бохо — сокращение от Bohemian  - Богема (богема - (фр.  bohème — букв. цыганщина) — неконвенциональный, эксцентричный стиль жизни, характерный для определенной части художественной интеллигенции, или тех, кто ведёт подобный образ жизни: прослойка между интеллигенцией и другими общественными классами, театральные, литературные круги; круг (около) театральных и артистических деятелей, обычно ведущих образ жизни в условиях нестабильных доходов. При советской власти в СССР получила наименование «творческая интеллигенция».
2. Бохо-шик (англ.) — стиль в одежде, сочетающий в себе различные элементы стилей хиппи, винтаж, цыганские и другие этнические мотивы.
3. Бохо, Борис (словацк. Boris Bohó; род. 1976) — словацкий виолончелист.

Ну, третий пункт нам никак не поможет, разве что для общего развития, 
поэтому во внимание будем принимать первые два. 
Так как все этапы нашего проекта - стилевые, вам, как участникам, да и как мастерам вообще (и особенно - новичкам) полезно знать, что из себя представляет каждый из стилей, поэтому приглашаю вас почитать ВОТ ЗДЕСЬ (довольно неплохо и подробно расписаны все признаки стиля), а также не поленитесь, зайдите СЮДА, СЮДА и СЮДА

Если вкратце, то бохо - это:
- многослойность
- преимущественно натуральные цвета
- сочетание разнофактурных материалов
- использование в работе ткани
- яркие, даже пестрые акценты

Что ж, со стилем разобрались. 
Переходим к немаловажному - вдохновению)
А что может быть вдохновеннее, чем красивые работы, правда?
Предлагаю вам сесть удобнее и насладиться этим поистине сложным и красивым стилем!



Я сделала ко всем этапам один и тот же скрап-объект - это текстильное сердечко, в качестве декора интерьера или в подарок, или украшения на елку - еще не решила.



Пышная, многослойная, но такая мягкая и домашняя открыточка в стиле Бохо.
В этом году мне хочется именно такой праздник - мягкий, уютный и домашний :)




 Стиль БОХО - многослойный и с яркими деталями. 
Мой льняной тег отражает особенности этого роскошного стиля!




Мой Бохо-альбомчик сложился из перьев, слоев присборенного кружева и ткани, а еще много снежинок и еловых веточек я сделала эмбоссингом по кальке.
И когда держишь альбом в руках - бубенчик на бантике по-новогоднему звенит,
создает праздничную атмосферу)




Сказать, что бохо - стиль для меня непростой - ничего не сказать!
Не знаю, насколько "бохистой"))) получилась моя зимняя открытка,
 но я, правда, старалась!)




В этот раз у меня очевидный альтер-скрап пополам с картонажем:)
Для меня бохо - это стилистический взрыв, наигранный беспорядок, этакий свежий микс из залежавшихся, порой не сочетающихся вещей. Слоистость, неожиданные детали и натуральные элементы. Я решила сделать акцент на натуральности, вдобавок слегка проредила запасы кружева, пуговиц, бусин... Моя горка не слишком сочетаемых ингредиентов собралась в волшебные лохматые украшения для новогодней красавицы - будь то классическая ель или что-то более концептуальное.
В связи с этим появились интересные фантазии насчет домашнего новогоднего декора. К слову, на шариках я не остановилась и сделала для хранения тканевую бохо-коробочку, под крышкой которой тоже притаилось волшебство... 
Приходите ко мне в блог за подробностями ;)
Желаю Вам неисчерпаемого новогоднего вдохновения!




Приветик всем! Ну, что, начнем активную подготовку к зимним праздникам? Я начала) 
Да еще как!!! С самого необычного для меня стиля - стиля Бохо!!! Это своего рода эксперимент над собой, а эксперименты я люблю)
Вот и у меня получилась бохо-открыточка)


Девочки-дизайнеры не перестают удивлять своей фантазией!

А в качестве "тяжелой артиллерии" для вашего окончательного и бесповоротного вдохновения у нас в гостях сегодня замечательная девушка  и талантливый скрапер - 
Наталья Косцова!

Наташа: "Всем привет!
 Очень рада оказаться в таком чудесном проекте! 
Было интересно попробовать сотворить что-то в стиле бохо, 
т.к. я люблю некоторую неряшливость в работах) 
Желаю всем творческих экспериментов, новогоднего настроения и любви!!!"

И вот какие уютные зимние блокноты Наташа сотворила 
специально для нашего бохо-этапа:




Очень надеемся, что в вашей голове уже загорелись лампочки идей, извилины зашевелились,
 а руки уже выбирают подходящий материал для работы.

И несколько организационных слов о проекте.
"Стильная Зима" продлится ровно 3 недели и завершится 12 декабря.
11 декабря закончится последний этап,
 а 12го мы с вами напишем итоговые посты со всеми тремя работами. 
Для вас - это отличный способ заранее подготовиться к предстоящему новогоднему празднику, а также порадовать красивыми зимними работами своих родных и близких!
Да, напомню, что наш СП будет посвящен не просто всеми любимому Новому Году,
а не всеми любимой холодной, но такой снежно-красивой Зиме)


Проект будет состоять из трех этапов
вы будете работать в трех разных стилях, 
первый из которых - БОХО, стартует сегодня,
второй - ФРИСТАЙЛ,
а третий мы оставим на десерт, и он станет для вас сюрпризом)

К участию будут приниматься работы любого формата
 (открытки, странички, альбомы, тэги, декор для дома - всё, что угодно вашей душе).
Главное условие - чтобы работа была выдержана в стиле данного этапа, 
а также чтобы в ней читалась зимняя или новогодняя тема.
Да, полная свобода и простор для вашей фантазии!

Что даст вам этот проект?
- выход из зоны комфорта при работе с необычными, довольно сложными стилями
- возможность создать приятные зимние сюрпризы для близких людей
- творческий рост  

В конце каждого этапа вас будут ждать вкусные подарки от нашего постоянного спонсора
ТМ "СКРАПБУРГ", сюрпризы, а также приятная атмосфера и хорошее настроение 
на протяжении всего проекта)

Присоединиться к проекту вы сможете на любом этапе. 
Главное - выполнить все работы к завершению СП.

По условиям разобрались.
Если есть вопросы - прошу, задавайте их в комментариях.

Первый этап стартует прямо сейчас, продлится до 27 ноября (включительно), 
у вас будет ровно одна неделя для создания своей "богемной" работы!)

В конце этапа всех участников ждет розыгрыш приятного приза
 от нашего постоянного спонсора 


И, резюмируя пост, обобщу правила участия в первом этапе проекта:

1. Вы создаете работу любого формата (скрап или альтер-скрап) в рамках предложенного стиля - "бохо".
2. Работа должна быть посвящена новогодней или зимней тематике.
3. О работе пишете отдельный пост, в котором даете информацию о самом проекте, о призах и спонсоре, показываете баннер проекта.
4. Баннер проекта также должен быть на панельке вашего блога на протяжении всех этапов.
5. Ссылку на ваш пост добавляете в линки в конце этого поста. 

Всё понятно, всё просто.

Все, кто пользуется instagram и будет выкладывать в нем свои стильные шедевры,
смело могут ставить под своей работой хэштег #спстильнаязима. 

Ну, что, начинаем?)
Всем вдохновения! и удачи)

До скорого!

36 комментариев:

  1. Девочки,что ж Вы делаете-то с нами?))))). Такой красотой балуете! Привыкание уже давно началось)))). Красота необыкновенная у каждй-вы такие молодцы!!!!! Ох,бохо... Ни разу,ну ни капельки не пробовала этот стиль,хотя читала,смотрела,видела красивые работы. Есть у меня,конечно,один предмет,который я хочу задекорировать на НГ, специально оставила его для Вашего СП))). Теперь надо думать,как это все сделать так,чтобы было богемно...))))(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати,а почему 4 декабря закончится. 3 же недели,))

      Удалить
    2. и правда....)))) это потому что кое-кто - криворукая макака))))

      Удалить
    3. Мне уже очень интересно, что же за предмет такой! :)))

      Удалить
    4. ахаха, Насмешила)))))) Бывает! Столько всяких интересностей, СП - главное написано - 3 недели, все поняли))

      Удалить
    5. Светик, я уже выложила!)))) Это Новогодняя Свеча)

      Удалить
  2. Ура!!! Стартанули)))! Вот это старт.........чуть челюсть на клавиатуру не упала от удивления и неожиданности))). Зима в стиле "бохо"! Взрыв мозга.....Пошла изучать инфу). Спасибо за чудесный пендель и потрясающие работы для вдохновения! Благодаря девочкам-дизайнерам сразу же появилась целая куча идей))). Отличный старт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромная благодарность за такую поддержку!) Ждем очень в линки;-)

      Удалить
  3. Я тоже рада, что проект начался :). Так долго мне баннер на панельке маячил )) Бохо - для меня это стиль, в котором я еще ничего ни разу не делала. И наверное сложный стиль - где та грань между бохо и шебби с эко стилем?
    Девочки, открытки у вас потрясающие! Столько красоты и вдохновения в одном месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну, вот и повод наконец попробовать;-)))) В такой компании уже не страшно;-))

      Удалить
  4. Интересный проект затеяли, девочки! Выход из зоны комфорта однозначно гарантирован, но представляю, сколько необычной новогодней красоты натворим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с вами очень постараюсь!Девочки создали замечательные вдохновляющие работы!

      Удалить
    2. Да, девчата - умнички! Светлана, присоединяйтесь обязательно! А вдруг этот выход - самый что ни на есть ваш!;-)))

      Удалить
  5. оооо, столько красоты, да в один пост!!! невероятно! так долго работы разглядывала - класс!!! особенно шары Дарьи впечатлили))) спасибо, девочки! вспомнился мой первый блокнот и, как все мастерицы знакомые говорили, что бохо получилось, а я тогда ни сном, ни духом))))
    пошла по ссылкам ещё вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну всё - я пошла бохо-блокнот искать;-)))) Присоединяйся, обязательно!;-)

      Удалить
    2. Ой, спасибо за внимание к моим шариками :))) Ждем бохо-шедевр! ;)

      Удалить
  6. Блестящая идея начать с Бохо - выбивает из зоны комфорта только так!))) Очень мало кому этот стиль истинно даётся... Мне страшно! Но оч интересно!!!))) Девочки, спасибо за шикарное и роскошное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!)
      Всё обязательно получится!!!!)

      Удалить
  7. УРааа! дождалась! Как долго ждала начало проекта))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, что есть такие эмоции относительно проектааааа!!!)))
      Мы тоже ждали!!!)

      Удалить
  8. Девочки, такая красота в ваших работах. Стиль манит своей загадочностью и пониманием, что абсолютно "не мое ". Буду пробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо большое!!!!
      Будем ждать твою работу!)

      Удалить
  9. Ух))) Как же вдохновляюще!!!! Очень интересный стиль, и я буду пробовать обязательно, пошла искать инфу!!!
    Спасибо девочки за "волшебный пинок"!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так интересно - имя мужское, а "пошла искать"))) маскируешься?)))
      Ждём тебя в линках!!)

      Удалить
    2. Я забываю переключатся на свой акаунт, и бывает тупит гугл, а тая я Наталья Свитыч;))))

      Удалить
  10. Ой, а линки то раньше закрылись? Добавлюсь здесь http://speshilove.blogspot.ru/2015/11/blog-post_48.html

    ОтветитьУдалить
  11. День добрый, тоже хочу поучаствовать, а линки-таки закрыты? Вот моя ссылка http://lisizin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, я опоздала с линками. Возьмите меня к себе. Вот ссылка http://tanuha2130.blogspot.ru/2015/11/blog-post_89.html

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, и я из опоздавших http://aniloota.blogspot.ru/2015/11/1-boho.html

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, девчонки!
    Хочу вам и свою работу показать, хотя и совсем несвоевременно)
    Но, вдруг успею все сдать? =)
    http://scrapsschool.blogspot.ru/2015/12/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить