понедельник, 17 августа 2015 г.

Морской мини-альбом с пошаговым МК и немного неожиданностей)

Здравствуйте, наши дорогие девочки!
В перерывах между заданиями мы решили снабдить вас полезной информацией по созданию мини-альбомчика.
Миник - очень удобный, практичный и быстрый способ сохранения интересных моментов. Если делать большие альбомы вам немного (или много) лень, странички как скрап-объект пока (или в принципе) вам чужды, но очень хочется сохранить самые лучшие моменты отдыха или какого-то мероприятия, то мини-альбом - это ваше спасение!) Конечный результат будет зависеть только от вашей фантазии.
Очень хотелось бы нарыть для вас ссылки на конкретные статьи, где были бы описаны основные принципы и правила создания мини-альбомов, но, увы, я не нашла таковых.
Зато смело могу отправить вас в блог к Котляровой Оле, которая по праву считается королевой мини-альбомов!)  В ее блоге есть множество примеров этих самых миников всевозможных раскладок и много полезной информации по их созданию. Надеюсь, путешествие по ее блогу будет для вас увлекательным и продуктивным!
А еще, бродя по инету, наткнулась на интересный портал, где собраны  прелестные мини-альбомы, созданные различными мастерами. Некоторые из них включают и МК по ним. Если вам интересно просто поглазеть или вы хотите вдохновиться на создание своего собственного  мини-шедевра - то вам СЮДА.

Конечно, среди наших девочек-вдохновителей тоже немало любителей мини-альбомов, и одна из них пришла сегодня в эфир, да еще и не с пустыми руками, а целым пошаговым мастер-классом по созданию морского миника.

Итак, вот что поведала нам
Ника Зиборова:


Всем доброго времени суток!
Сегодня я покажу и расскажу, как легко можно сделать маленький фотоальбом в морском стиле. Материалов надо по минимуму и времени на его создание тоже, а в итоге мы получим чудесный миник ))


И так, для альбома мне понадобились:

- круглые заготовки из пивного картона 11.5 см (можно взять и переплётный картон)
- акриловые краски, спрей, акварель и текстурная паста
- трафарет
- ракушки и палочки (я собрала их на нашем море)
- кусок марли или бинта, кусок ткани для обложки, нитки
- всевозможный декор.


Первым делом я покрасила  с двух сторон белым акрилом круглые заготовки.
С красками и водой я работаю на обычной стеклянной доске для резки овощей. С неё легко убрать воду и она отлично отмывается )


Когда краска высохла, я смочила заготовки водой из пульверизатора нанесла спрей и сделала брызги акриловой краской.


На высохшие заготовки я нанесла текстурную пасту через трафарет. На каждую заготовку -разный дизайн.



Пока паста высыхала на солнышке, я покрасила кусочки бинта акварелью и акриловой краской, и тоже оставила сушиться.


Наш трафаретный рисунок высох и можно приступать к окрашиванию.  При помощи акварельных красок я покрасила все заготовки.


Настало время для украшений  ) В ход пошли ракушки, самодельные цветочки, вырубка, покрашенный бинт, кусочек вязаной крючком сетки (нет на фото), бусины.
Весь декор я клеила на строительный ПВА D3. Добавила немного микробисера и глиттера с блёстками. 
Заднюю обложку я обтянула тканью, а переднюю проложила синтепоном для придания объема.


В качестве подложек для фото использовала бумагу Scrapberry's. 


Когда все было готово, мне осталось только украсить переднюю обложку. Чипборд я окрасила спреем и покрыла прозрачной пудрой. Пробила дырки во всех страничках и в обложке, установила  люверсы и собрала мой альбомчик )






Надеюсь, мой небольшой пошаговый фото-отчёт будет вам полезен)))
Спасибо за внимание! 

Пусть вдохновение прибежит к вам прямо сейчас, ноги понесут вас к рабочему столу, руки ухватят нужные материалы и рождение мини-шедевра не заставить долго ждать!)

И  вот совершенно неожиданно мне пришла в голову такая мысль:
а почему бы нам с вами не провести внеурочное задание и не создать галерею ваших прекрасных мини (а может быть даже микро) работ?
Назовем его, допустим, 


 От вас - мини(микро)альбомы (новые или уже показанные; скажем, максимум - годичной давности), 
от нас - сюрпризная вкусняшка от нашего  постоянного спонсора - ТМ Скрапбург
ну и всякие прочие пам-парам-парам в виде бурных оваций.

Что касается правил участия:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2.  К участию принимаются любые миники и микрики: и новые неопубликованные и опубликованные ранее.
3. Количество работ для одного участника не ограничено, но действует строгое правило "одна работа - один пост". Это значит, что каждая ваша работа должна быть размещена в отдельном посте. Сколько работ - столько постов, и соответственно, ссылок в линки. Пожалуйста, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при написании поста! Это важно.
4. Если работа новая - в своем посте о ней разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него. Если работа ранее публиковалась - достаточно будет разместить баннер задания на панельке вашего блога, а в линки вы можете добавить ссылку на старый пост.
5. Ваши работы могут принимать участие в любых других заданиях прочих ЧБ (челлендж-блогов).

P.S. Был вопрос относительно размеров, которые можно считать мини и микро.
Давайте договоримся так: самая длинная сторона - 15 см
(10 на 15; 15 на 15; 8 на 10; 5 на 5; 7 на 9  и пр. - любые вариации)
А что это конкретно - миник или микрик - вы уже сами решите)))

Приз-сюрприз мы разыграем 10 сентября с помощью Mr.Random среди всех участников этого внеочередного задания.

На участие будет отведено 3 недели, как обычно.

Свои работы добавляйте в линки (в конце поста).
Для тех, кто не знает как добавить работу в линки:
- нажимаете на голубую кнопочку Add your link в конце этого поста
- в открывшихся полях сначала вводите ссылку на свою работу (не на блог в целом, а именно на пост с работой!), затем - своё имя, затем - адрес своей электронной почты
- нажимаете на кнопочку NextStep, выбираете нужную вам картинку
 - нажимаете Select.
Вуаля!)

А еще хочу отметить, что теперь найти и купить материалы ТМ "Скрапбург" можно быстро и  легко, всего лишь щелкнув по новой вкладке в шапке нашего блога.
Всё для вашего удобства, наши дорогие хомячки!)))

Спасибо, что вы с нами.
До скорого!


24 комментария:

  1. Хорошее задание! Я люблю делать мини альбомы и макси тоже )))) С творчеством Оли Котляровой знакома, училась у не на курсах, сделала несколько интересный альбомчиков. С удовольствием поучаствую в задании, если не возражаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка!)
      Конечно, ждем твои работы)

      Удалить
  2. Отличный мастер класс! Чудесный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Миник ооочень красивый и оригинальный! И конечно всегда интересно заглянуть за кулисы)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный такой миничек получился! И задание завлекательное, и хорошо, что можно показать уже готовую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталь, участвуешь?)) Будем тебя ждать)

      Удалить
    2. Ага, с такой наивно - детской раскладушкой про котя , но я ее люблю:))

      Удалить
    3. Столько красоты уже девочки выставили!:))

      Удалить
    4. да, Наталь, активность зашкаливает!!!!))) и это не может не радовать!)))))

      Удалить
  5. чудесный миник получился!!! а вот бы еще с размерами миников для задания определиться) я иногда даже и не знаю, как назвать свое творение: то ли альбом, то ли миник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Дала пояснение по размерам) Спасибо за подсказку!)

      Удалить
    2. спасибо за пояснение! удалите мою работу №5, по размерам она не вписывается)

      Удалить
  6. Милейший миник, спасибо за такой подробный и детальный МК! И спасибо за очередное увлекательное задание))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, забыла сказать - милота баннера зашкаливает))))))))).

      Удалить
    2. Светик))))) спешиал фор ю)))))))

      Удалить
  7. Девочки! Сколько работ! Сколько красоты! Я в шоке и восторге!!! :))))
    Никуся, ты наше золото! Теперь с нас тоже по минику! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная идея - похвастаться миниками:)

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием участвую. У меня три работы, выложила в Линки каждую по отдельности. Спасибо за предоставленный шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я с удовольствием с вами! У меня есть очаровательные малыш! Единственный! Очень мне нравится, но такой непрактичный, как и все миники))

    ОтветитьУдалить